Ползать обратно?

31

Предлагаемое слияние двух автогигантов — Renault-Nissan-Mitsubishi и Fiat Chrysler Automobiles — ранее в этом году ни к чему не привело, но дверь к соглашению никогда не закрывалась полностью. Это в соответствии с отчетом в Wall Street Journal, в котором источники утверждают, что переговоры продолжаются, чтобы разжечь роман. FCA отобрало свое предложение в июне после того, как французское правительство, которому принадлежит 15 процентов Renault, вмешалось в дискуссии, сославшись на необходимость иметь полностью готового партнера по альянсу Nissan. . Японский автопроизводитель, втянутый в скандал и серьезный финансовый спад, держался на расстоянии от этих предыдущих переговоров, предлагая вежливую, но без энтузиазма общественную поддержку, так как появились сообщения об опасениях по поводу его автономии и сокращающегося влияния под таким браком. .

DG020_016MMd1lrk4d214e4pf6upoo6geeaa1-610x407 taciki.ru

Чтобы возобновить сделку, Renault необходимо ослабить связи с Nissan. . Согласно отчету WSJ, Nissan хочет выровнять однобокие отношения между ним и его партнером по альянсу. Источники, осведомленные о переговорах — очевидно, продолжающихся с июня, — говорят, что японский автопроизводитель хочет, чтобы Renault сократила свои. 4% акций компании.

Хотя Nissan владеет 15-процентной долей в Renault, она не имеет права голоса, предоставленного Renault. . Тем не менее, прежде чем Renault сможет частично лишить себя Nissan, французское правительство сначала должно дать большой палец вверх. . В предыдущих обсуждениях с FCA Франция искала заверения, связанные с расположением завода и количеством занятых.

Отказавшись от своего предложения, FCA заявило, что у него # 8220; стало ясно, что политические условия во Франции в настоящее время не существуют для такой успешной комбинации. . Ожидается, что переговоры между двумя автопроизводителями продлятся до конца года с возможностью подписания меморандума о взаимопонимании относительно реструктуризации альянса в следующем месяце, утверждают источники. Как вы и ожидали, никому в Nissan или Renault нечего сказать СМИ. В соответствии с предложением FCA № 8217, слияние 50:50, оцененное в 35 миллиардов долларов, будет означать создание третьей по величине автомобильной компании в мире и потенциально приведет к 5 долларам США.

. 6 миллиардов в годовой эффективности, или так утверждали FCA. Итало-американская компания # 8217, председатель которой Джон Элканн, вновь исполнит свою роль, а генеральный директор Renault Жан-Доминик Сенар, вероятно, будет выполнять обязанности генерального директора. . Под наблюдением совета директоров, состоящего из 11 человек, новая структура будет структурирована через голландскую холдинговую компанию.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com