Положите «низ»: «Транс-дайвинг-трансмиссия» Ford заработает еще одно исследование

250

В 2016 году Ford Motor Company № 8217, устойчивый к задним приводом, подвергся тщательной проверке для передач с шестью скоростями, которые не могли решить, следует ли спринте или ползать. Владельцы сообщили, что их 2011-2012 F-150s, Expeditions, Mustangs и Lincoln Navigators внезапно и без предупреждения, понижая передачу с верхних коэффициентов до первой передачи, в конечном счете заставили автопроизводителя вспомнить около 153 000 автомобилей в Соединенных Штатах. Теперь похоже, что он не напомнил достаточно о них. Опасные понижающие передачи продолжаются, а не только в транспортных средствах, на которые распространяется отзыв. Еще одна проблема заключается в том, что проблема возникает снова, предположительно, # 8220; исправлено # 8221; . В новом расследовании, открытом 25 декабря, Национальное управление безопасности дорожного движения расширило исследование, включив в него 1375 577 F-150s, Экспедиции и навигаторы с 2011 по 2013 год.

269249-610x407 taciki.ru

NHTSA перечисляет опасность такого быстрого изменения в передаче в описании предыдущего отзыва: # 8220; неожиданная понижающая передача на 1-ю передачу может привести к внезапному замедлению и без предупреждения. Это также может привести к тому, что задние шины будут скользить или запираться, увеличивая риск аварии. # 8221; . Более тревожным является слово, что напоминание, похоже, было ошибкой. # 8220; [Некоторые] отчеты показывают, что средство не было эффективным, # 8221; .

Некоторые владельцы сообщают о том, что их транспортные средства снижаются с верхней передачи до первого со скоростью 50 миль в час, а затем возвращаются назад. В других случаях самая низкая передача wasn # 8217; t достигнута, но потребовалось, чтобы владелец выключил двигатель и перезапустил его, прежде чем что-то вернется в нормальное состояние. В то время как расследование не обязательно означает, что еще один отзыв в работах, количество жалоб, собранных агентством, делает новый отзыв безопасности чрезвычайно вероятным. Конечно, если Форд потянет ноги (что метко суммирует симптомы передачи № 8217;), НАБДД может заставить его перезвонить транспортные средства. Сообщается, что две аварии связаны со сдвижными автобоксами 6R80, но никаких травм не сообщалось.

.

Источник: thetruthaboutcars.com