Несмотря на то, что Ram является специализированным брендом грузовиков для Stellantis, фактически он продает только один полноразмерный пикап с множеством вкусов и конфигураций, а фургон ProMaster. Между тем, ее конкуренты правильно определили, что на североамериканском рынке существует большая дыра, которую можно закрыть только небольшими и доступными грузовиками, оставляя Ram догонять. . У Ram не было пикапа скромных размеров с момента прекращения производства Dakota (вверху страницы) в 2010 году. . Но мы уже много лет слышим, что компания, как полагают, находится в процессе предоставления ответа Ford Ranger, Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado.
. Также ходили слухи, что Рам работает над ответом на успешный Ford Maverick. . Но с тех пор, как Стеллантис пришел к власти, все было относительно тихо, по крайней мере, до последних нескольких недель. .
Во время автосалона в Детройте генеральный директор Ram Тим Кунискис дал Road Track несколько невероятно прямых намеков на то, что за кулисами над чем-то работают. . «Я думаю, что мы можем вырасти больше при нашей цене менее 55 000 долларов, потому что раньше у меня был [Ram Classic], а этого [грузовика] у меня больше нет», — объяснил Кунискис. . «Я делаю там кое-что интересное с Торговцами, Чернокнижниками и тому подобным, но мне нужно сделать там больше.
. Мне обязательно нужен грузовик среднего размера. .
Источник: thetruthaboutcars.com