Подтверждено: Chevrolet Bolt в апреле теряет полный налоговый кредит, но не обреченный

37

Хорошие новости для потенциальных владельцев Volt? . Chevrolet # 8217; гибридный плагин, который скоро будет снят с производства, не выиграет # 8217; он не проживет достаточно долго, чтобы испытать унижение вдвое меньшего федерального налогового кредита на EV. Он мёртв в марте, хотя оставшиеся экземпляры машины, которую все должны хотеть, без сомнения, останутся на веснах всю весну. В среду General Motors объявил, как и ожидалось, что он стал вторым автопроизводителем, который преодолел порог в 200 000 автомобилей федерального правительства, начав отсчет трехмесячного отсчета до прерванного стимула. Automotive News сообщает, что этот важный момент наступил ближе к концу 2018 года, и это означает, что должен пройти полный квартал, прежде чем покупатели потеряют 7500 долларов, предлагаемых на электромобилях Chevrolet Bolt and Volt. .

2017-Bolt-vs-Volt-610x407 taciki.ru

В апреле Bolt и остальные покупатели Volt получат всего 3750 своих коллег-налогоплательщиков # 8217; . Через шесть месяцев кредит снова уменьшается вдвое, а затем исчезает. Конечно, руководители General Motors, вероятно, не поджарили этот этап «зеленого автомобиля», так как, подобно Тесле (и Mitsubishi в Онтарио), теперь ему придется прибегнуть к подслащиванию банка MSRP на стороне производителя. . Опять же, в зависимости от прибыльности Bolt # 8217, может быть, сдерживание клиента — хорошая вещь для финансов GM.

Пройдя в июле отметку «200 000 автомобилей, имеющих право на автомобиль», Tesla увидела, что ее полный налоговый кредит исчез в Новый год # 8217; День принуждает компанию сокращать наклейки на 2000 долларов по всем направлениям. . Следующий в очереди, чтобы начать обратный отсчет, Nissan. В базовом облике LT, Болт использует федеральную щедрость, чтобы снизить MSRP на пять долларов ниже барьера в 30 тысяч долларов. .

Сокращение вдвое означает, что Bolt LT # 8217, базовая цена составляет $ 33 745. . Улучшенный 2019 Вольт, приговоренный к смертной казни из-за падения продаж (недовольство, с которым столкнулись его коллеги по сборке в Детройте-Хамтрамке), продается по цене 34 395 долларов после поставки, но до кредита в 7500 долларов. Это из-за Вольт # 8217; щедрый, 53-мильный диапазон, что автомобиль, который все еще упаковывает 1. 5-литровый четырехцилиндровый для дальних поездок, квалифицируется как полный котенок.

Несмотря на заявления о том, что его будущее — в области электрических двигателей и компьютерного управления, краткосрочные заботы GM № 821 должны быть связаны с конкурентами, которые значительно опускаются ниже порога налоговых льгот, в первую очередь Hyundai, чей кроссовер Kona EV проходит 258 миль между поворотами на вилке. . Цена входа для этого транспортного средства, после стимулов? . .

Источник: thetruthaboutcars.com