Подставка под кроссовер: лояльность к скачкам среди владельцев коммунальных услуг, исследования

914

Что в наши дни такое? . Авокадо. лизинг. Высказывание # 8220; это я # 8221; . Но, прежде всего, кроссоверы и внедорожники. Не только грузовые автомобили становятся движущей силой на североамериканском автомобильном рынке, владение этими универсальными транспортными средствами, по-видимому, становится все труднее и труднее прекратить.

2017-Honda-CR-V-Touring-red taciki.ru

Более чем когда-либо владельцы кроссоверов и внедорожников оказываются запертыми со своего старого служебного автомобиля в совершенно новый. Что касается покупателей седанов, у них никогда не было любви, столь быстро истощенной от отношений. Недавно опубликованное исследование IHS Markit показало, что всплески и, казалось бы, неостановимые продажи коммунальных услуг уже подразумевали. Американцы любят свою машину. В частности, они любят страну с самым сильным bodystyle — тем, что # 8217, все труднее сказать # 8220; нет # 8221; .

С обгоном легковых автомобилей всего год назад сегмент грузовых автомобилей только продолжал поглощать больше доли рынка, отбрасывая автомобили на второе место. В первой половине 2017 года легковые автомобили составили 36. 9 процентов от U. S. продажи.

Между тем продажи кроссоверов и внедорожников выросли на 41. 4% рынка. Помните, что только в прошлом году два сегмента были связаны. В первые четыре месяца 2017 года U. S.

Владельцы автомобилей, которые вернулись на рынок, представили достаточные доказательства продолжения этой тенденции. Из владельцев SUV и CUV, которые ходили в магазины с января по апрель, 66. 2% из них прыгнули в другое служебное транспортное средство, признал IHS Markit. Уровень лояльности в этом сегменте значительно превышает средний показатель по отрасли за 52. 6 процентов.

Мало того, что две трети владельцев коммунальных услуг теперь возвращаются домой к своей жене, все большее их число делает это. Пять лет назад ставка лояльности к внедорожникам составляла 52. 9 процентов. Сравните это с седанами, которые снижают лояльность клиентов с 56. 2 процента в 2012 году до 48.

6 процентов в апреле этого года. В то время как сегмент седана продолжает сокращаться, автопроизводители могут # 8217; мечтать о новых кроссоверах и моделях внедорожников. Коммунальные автомобили предлагают компании спасение на медленно скользящем рынке. «Исключительно высокая лояльность домохозяйств SUV / CUV обусловлена ​​продолжающимся распространением кроссоверных моделей в широком диапазоне размеров, цены и функциональности», — сказал Том Либби, менеджер по лояльности и отраслевому анализу в IHS Markit, в заявлении. «В некоторых случаях это распространение привело к тому, что две или даже три модели в одном сегменте от одного бренда.

«Зачем предлагать только Rogue, когда покупатели могут также предпочесть немного меньший Rogue Sport? . В апреле 50. 9 процентов владельцев пикапов торгуются в своем старом грузовике для нового, значительно увеличившись с 42. 5 процентов в 2012 году. Купе, фургон, кабриолет и лояльность к хэтчбеку, для сравнения, все увеличились с очень небольшим отрывом — хотя растущий спрос на коммунальные услуги среди покупателей в первый раз означает, что вы наблюдаете меньшее количество этих автомобилей на дороге.

.

Источник: thetruthaboutcars.com