Под кожей: как электромобили все еще могут использовать солнечные батареи

145

Быстрое сравнение того, сколько энергии нужно электромобилю, с тем, сколько энергии получает коммерческая солнечная панель, быстро развеивает любые представления о том, что электромобили могут реально питаться от них. . Это не значит, что идея не была опробована, хотя. На самом деле идея восходит к 1955 году, когда General Motors выпустила Sunmobile. . Но какой бы привлекательной ни была идея, несколько сотен ватт, генерируемых площадью экстерьера среднего электромобиля, далеки от мощности, необходимой для совершения даже короткого прыжка.

. Тем не менее, добавление солнечных панелей к внешнему виду электромобиля стоит рассмотреть по двум причинам. . Во-первых, его потребление энергии больше, чем трансмиссия, и система, способная обеспечить 1 кВт, может компенсировать утечки на кондиционер или отопление. .

. В солнечный день система мощностью 1 кВт может обеспечить запас хода почти 30 миль, пока водитель находится в офисе. . Немецкий тюнер Abt разработал систему для Volkswagen ID Buzz, длинная крыша которой является достаточной площадью для поглощения солнечных лучей. .

Система генерирует 0. 6кВт и заряжает большую основную батарею на дополнительную расчетную дальность 1860 миль в год. . Если предположить, что владельцы на самом деле используют фургон для отдыха, это полезная сумма для помощи в управлении аксессуарами. .

Боковые панели также находятся в стадии разработки, мы надеемся, что они доведут мощность до 1 кВт. . Интеграция солнечных панелей с электромобилями сейчас воспринимается всерьез. У нового Prius от Toyota есть возможность установить солнечную панель на крыше, которая может увеличить запас хода до 776 миль в год. .

Голландская компания Lightyear преодолевает некоторые недавние финансовые неудачи, чтобы запустить в производство доступный электромобиль на солнечной энергии. . И хотя немецкой Sono не удалось запустить Sion, собственный электрический городской автомобиль на солнечной энергии, из-за нехватки финансирования, она по-прежнему специализируется на разработке солнечных панелей для электромобилей других компаний. . В марте Sono подписала заказ на поставку с «одним из 10 крупнейших [автопроизводителей] в мире».

. Его боссы считают, что технология может особенно понравиться горожанам и облегчить беспокойство людей, у которых нет парковки во дворе или легкого доступа к общественным зарядным устройствам. . Sono будет модернизировать и интегрировать солнечные системы во все, от легковых автомобилей до грузовиков и автобусов. .

Судя по всему, 132 квадратных метра его панелей, установленных на рефрижераторном прицепе 40-тонного автопоезда, составляют 50% годового энергопотребления системы охлаждения. . .

Источник: autocar.co.uk