Почему смертельные инциденты, связанные с гибелью и запуском, на высоком уровне?

182

С 1970-х годов число погибших на дорогах сократилось по сравнению с населением. Тем не менее, самый безопасный год регистрации, поскольку приобретение автомобиля стало обычным делом, было на самом деле 2014 год. В течение следующих двух лет число смертей сократилось с очень скромным снижением в 2017 году. В то время как часть увеличения может быть приписана большему количеству людей, двигающих больше миль, чем когда-либо прежде, учет обоих элементов по-прежнему приводит к более высокой общей скорости фатальных инцидентов. Статистика Hit-and-run отражает эту тенденцию: в 2016 году зарегистрировано 2046 случаев смерти пешеходов. Это не общее число, вызывающее тревогу — это тоже скорость роста.

accident-1497842_1920-610x397 taciki.ru

Фонд AAA по безопасности дорожного движения в настоящее время утверждает, что смертельные случаи с гибелью и запуском становятся серьезной проблемой; . Фактически, они были самыми высокими, поскольку с тех пор, как NHTSA начала отслеживать в 1975 году. Выяснить, почему сложная часть, хотя. Это может быть просто из-за числа пешеходов и автомобилистов, отвлеченных своими телефонами. В городских центрах также наблюдался устойчивый рост населения в последнее время.

AIC-hit-and-run-data-585x610 taciki.ru

Возможно, просто размещение стольких автомобилей и людей в меньшей области вызывает проблему. Там # 8217; некоторое доверие к последнему предположению. По данным Центра автострахования, в котором были нарушены существующие данные о несчастных случаях, связанных с несчастными случаями, с использованием данных, полученных из системы отчетности о состоянии смертности NHTSA № 8217, более 2 из 3 случаев смерти от 2016 года связаны с пешеходами . В то время как безопасно брать на себя большинство смертельных столкновений между транспортными средствами, которые обычно позволяют выкачать потом, автомобилисты также с меньшей вероятностью вступают в контакт с людьми, покидающими моторизованный транспорт на шоссе. Штатами с самым высоким уровнем смертельных ударов и пробегами на 100 000 жителей были Невада, Флорида, Теннесси, Техас, Калифорния, Южная Каролина, Луизиана, Коннектикут и Аляска.

AIC-average-hit-runs-2016-2-e1541184761447-610x443 taciki.ru

Однако, Нью-Мексико превзошла их всех с 2. 4 смертельных удара на 100 000 человек в 2016 году — самый последний год с достаточными данными. Трудно найти корреляции между государством. В то время как число людей было выше среднего уровня бездомности, и большинство из них находилось на высоком уровне смертельных случаев на дорогах по сравнению с их населением, было много выбросов. Например, в штате Коннектикут была одна из самых низких показателей смертности в 2016 году, а численность бездомных в Нью-Мексико № 8217 средняя по сравнению с ее размером.

Государства также сильно отличаются от сезонных погодных условий. Но инциденты, как правило, были более распространены в те месяцы, когда пешеходное движение было более распространенным явлением и резко сокращалось в самые холодные части года. Октябрь, как правило, видел большой всплеск в хит-и-бегах, почти наверняка из-за Хэллоуина. Тем не менее, это было не каждый год. Центр автострахования также нарушил записанные причины для хита и запуска.

Многие инциденты были связаны с такими вещами, как неспособность уступить, небрежное вождение или безрассудное вождение. Более 6 процентов считались нарушениями, не связанными с трафиком, и были классифицированы как непредумышленное убийство, убийство или нападение, совершенное без злого умысла, что особенно полезно. Фактически, большинство столкновений не имеют идентификационного фактора, и многие драйверы никогда не попадают. В целом, полиция только арестовывает примерно 1 процент от всех аварий и сбоев каждый год, ставка, которая оставалась застойной с 2013 года. Даже в Нью-Йорке, у которого обычно есть больше свидетелей и способов поймать преступников-преступников, только nabs около 9 процентов из них.

В то время как обычно немного легче поймать людей, которые покидают сцену после смертельного удара кем-то, 2 из 3 все еще уходят, согласно NYPD. # 8220; Сбой в работе и сбой в Соединенных Штатах в неправильном направлении, # 8221; . Дэвид Ян, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения, сказал в пресс-релизе, сопровождающем исследование. # 8220. Наш анализ показывает, что кратковременные сбои — это растущая проблема безопасности дорожного движения, и Фонд AAA хотел бы работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы помочь сократить эту проблему.

.

Источник: thetruthaboutcars.com