Subaru сообщила об операционных убытках в своем последнем финансовом квартале с отзывами и нормативными скандалами на своем внутреннем рынке, увлекая компанию красным. Компания заявила, что потеряла 22 миллиона долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 сентября, в связи с отъездом с прошлого года # 8217, s $ 816. 3 млн. Операционной прибыли. Между тем, глобальный объем упал на 6 процентов. В крупнейшем на рынке компании № 8217 — США — это был совершенно другой сценарий, когда американские покупатели сговорились дать бренду 83-й год подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Запись за октябрь тоже, но это # 8217;. Очень приятно этих покупателей, но кредит действительно принадлежит кроссоверу Ascent. Как и в сентябре, в прошлом месяце наблюдался год до года U. S. продажи выигрывают только из-за дополнительных покупателей, сбрасываемых в бренд новым трехрядным грузовым автотранспортом.
В лучшем месяце модели № 8217 был обнаружен еще 6 008 автомобилей, добавленных в список продаж Subaru № 8217, подталкивая бренд к 2. 5-процентная прибыль в месяц. Год до настоящего времени, Subaru # 8217;. 9 процентов — в основном благодаря восхождению. Вычитая в прошлом году # 8217; с октября по YTD номер за последний месяц # 8217; s показывает, что Subaru продала еще 25 919 автомобилей за первые 10 месяцев года, не намного выше Ascent # 8217, с 22 588 цифрами.
Автопроизводитель по-прежнему будет работать в течение года без новой модели, но это было бы очень близко. Единственная другая модель в линейке Subaru # 8217; для получения выигрыша от YTD — это Crosstrek, теперь 39. 7 процентов. С учетом сказанного, Crosstrek была компания в год за год продажи получить клуб. Благодаря перепроектированному (но не переработанному) Forester, эта модель выпустила 19-процентный рост объема.
Это не удивительно, что североамериканский регион был создателем денег для Subaru. Операционная прибыль выросла на 4. 4 процента в прошлом квартале. Назад в Японии, сударственный скандальный скандал Subaru # 8217, который был расширен в понедельник, с автопроизводителем, добавив еще 100 000 автомобилей, построенных еще в прошлом месяце, в список неправильно проверенных автомобилей. В группу не было экспортируемых транспортных средств.
Чтобы добиться успеха с общественностью, Subaru теперь должен вспомнить более полумиллиона автомобилей, чтобы выполнить задачу, которая должна была быть завершена до того, как машины покинули завод. Добавление к этой головной боли и финансового бремени — очень дорогое напоминание, объявленное на прошлой неделе. Хрупкие клапанные пружины в некоторых моделях вынуждали отозвать 411 000 автомобилей по всему миру, и работа выиграла # 8217;. Ожидайте, что специалисты по обслуживанию проведут много часов с каждым автомобилем, и даже больше, если будет поврежден двигатель. .
Источник: thetruthaboutcars.com