По мере появления патентных чертежей электромобиль Dyson приобретает форму

100

Dyson, британский производитель инновационных пылесосов и вентиляторов, планирует запустить электромобиль примерно через два года # 8217; . Неопытный автопроизводитель не хочет быть также заслуженным в поле EV. Поскольку часы приближаются к реальному, физическому автомобилю, новые патентные чертежи показывают, как они могут выглядеть. Чертежи, представленные в конце 2017 года, но опубликованные только на этой неделе, показывают переход. Удивлены? . Чертежи предполагают, что первое транспортное средство Dyson будет иметь три ряда сидений, низкий центр тяжести и усеченный нос, чтобы обеспечить как можно меньшую фронтальную площадь.

dyson-v8-absolute-b8decbd0f57f68-610x458 taciki.ru

Его колеса, как и на BMW i3, могут быть худыми, негабаритными. . Все эти меры направлены на снижение аэродинамического сопротивления, улучшение дальности. Алюминиевый корпус Dyson, ранее покрытый металлом, также помогает в этом отношении. .

adyson-610x321 taciki.ru

Тем не менее, рисунки просто. В электронном письме сотрудникам, полученном Bloomberg, основатель компании Джеймс Дайсон сказал, что патентные изображения не являются безошибочным взглядом на конечный продукт. Скорее, они представляют # 8220; представление о некоторых изобретательских этапах # 8221; . Если вы хотите увидеть рендеринг художника, основанный на патентных изображениях, обратитесь в Autocar. Скрытная компания планирует выпускать свои автомобили на сборочном заводе в Сингапуре, хотя какой тип батареи будет приводить в движение безымянный автомобиль, остается загадкой.

. Dyson очень заинтересован в твердотельных батареях, которые, как говорят, используют значительно больше энергии, чем традиционные литий-ионные батареи, и в прошлом подали заявки на патенты для их разработки. . Тем не менее, эта технология — рекламируемая такими как Хенрик Фискер — находится в зачаточном состоянии. На сегодняшний день ни один серийный электромобиль не содержит твердотельных аккумуляторов.

.

Источник: thetruthaboutcars.com