Плоская шестерка в клюшках: вылет за пределы трассы на Porsche 911 в Дакаре

167

«В то время как некоторым понравится сложность и красота кемпинга зимой, для других это может быть случаем физической и умственной выносливости. . » nbsp; . И наоборот, мой опыт кемпинга начинается и заканчивается просмотром фильма «Браво два ноль» на видеокассете примерно в 1999 году. . Но, по крайней мере, нам с фотографом Максом Эдлстоном не понадобится снаряжение во время нашего путешествия по дикой природе, и мы начнем свое путешествие с магазина товаров для активного отдыха Decathlon на окраине Эдинбурга.

. nbsp; . Это подтверждает: (а) что тепло и средства к существованию будут иметь первостепенное значение, и (б) что нет смысла примерять спальный мешок на размер в общественных местах. . Чего мы не берем, так это палатку, потому что она у нас уже есть в коробке снаружи, к которой, кстати, снизу прикреплен Porsche 911.

. Но это не обычный 911. . nbsp; . 2 с полным приводом, созданный специально для гонок.

nbsp; . Пока Метге играл в кости с Range Rover, Mitsubishi Pajero Evos, грузовиками MAN и внедорожными мотоциклами, мы оставим асфальтированное покрытие и перейдем на трассы, по которым обычно ездят на Land Rover Defenders, Mitsubishi L200 и коммерческих лесовозовах. . Нам не придется скользить по выжженным солнцем дюнам или иметь доступ к собственному гравийному спецучастку, поэтому я рад, что наш Дакар не оснащен пакетом Rallye Design Package в стиле Rothmans. .

На дорогах Хайленда уже готовы нападать на экзотические автомобили, не говоря уже о том, чтобы за их пределами, и мы не будем беспокоить скорость 106 миль в час, которую этот автомобиль может развивать при максимальной высоте дорожного просвета, поэтому бледно-зеленая окраска подойдет. . .

Источник: autocar.co.uk