Федеральное правительство удалило разрешения на недавно принятую программу Нью -Йорка на использование автоматических платы за перегрузки, чтобы помочь получить приблизительно 15 миллиардов долларов для столичного транспортного управления. Тем не менее, корпорация заявила, что не будет соответствовать и поддерживается государственными чиновниками в новом судебном процессе. Ранее на этой неделе Министерство транспортных средств (DOT) приостановлена u200bu200bподдержка программы по ценам на затоки Манхэттенского транзита (MTA). Мы рассматривали план в прошлом, часто критически. Но суть заключается в том, что Нью -Йорк внедрил автоматизированную систему обеспечения соблюдения камеры (которая читает номерные знаки) для создания новых сборов для водителей, пытающихся войти в Нижний Манхэттен. Это похоже на то, что мы видели в нескольких европейских городах и были рационализированы, предположив, что этот шаг собирает деньги для MTA, ограничивая как трафик, так и связанное с этим загрязнение.
Несмотря на то, что он активен только с 5 января этого года, город утверждал, что трафик снизился на более чем миллион автомобилей в течение первого месяца. Местные мнения по этому вопросу были смешаны. Но руководство из окружающих городов, особенно в Нью -Джерси, в целом выступило против этой схемы на том основании, что она увеличит ставки доставки, препятствует бизнес -предприятиям и невыгодному пассажирам, которые уже платят мостики и туннельные платы, чтобы попасть в Нью -Йорк. Дополнительные критические замечания были выровнены против MTA за неспособность улучшить Subway и автобусные услуги в последние годы. Тем не менее, ценообразование заторов приносит пользу MTA больше, чем кто -либо.
Адвокаты считают, что это будет важная денежная инъекция, необходимая для того, чтобы помочь изменить ситуацию, в то время как критики скептически относятся к тому, что полученный доход будет использован. . .
Источник: thetruthaboutcars.com