Новый Volkswagen пикап для Бразилии? . Столь же маленькие, дешевые пикапы превращают этого писателя с криком, который пришел на ум, услышав новость на этой неделе. # 8217; s São Paulo обнародовал странную амальгаму покойного Ford Courier и VW Fox. Затем я просмотрел фотографии концепции VW Tarok, которая, как говорят, почти точно отражает производственный автомобиль, связанный с этим рынком. Мой, мой — что завлекающий маленький грузовик. Спортивная в значительной степени та же самая колесная база Atlas и несущая кровать, которая простирается в обоих направлениях, транспортное средство MQB-платформы — это универсальная и стильная маленькая малолитражка.
Isn # 8217; это в значительной степени то, что Hyundai имеет в виду для Северной Америки, предполагая, что он нажимает на спусковой крючок на Санта-Крусе? . Самое раннее, что мы видим, начало производства в Санта-Крусе — описывается как четырехместное одноствольное пикап с выдвижной кроватью, расположенное ниже сегодня. # 8217; предложения среднего размера — через два года. Санта-Крус — призрак, но Тарок реальный. Когда Hyundai не может предоставить нам какие-либо изображения их видения, мы останемся с Тароком, чтобы посмотреть на него, задаваясь вопросом, есть ли на североамериканском рынке номер для транспортного средства такого размера и макета.
Будучи латиноамериканскими намерениями, Тарок делает с турбонаддувом 1. 4-литровый четырехцилиндровый вытащенный непосредственно из Jetta. 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента на кране (шестиступенчатая автоматическая стандартная, как и полноприводная) вряд ли является территорией Ford Raptor, хотя VW планирует оснастить модель производства 2-мя. 0-литровый турбодизель. На других рынках, если VW решит пойти туда, могли бы видеть различные силовые установки.
Возможно, Атлас № 8217; . Газовый двигатель 0L будет полезен. Тем не менее, это только гипотетическая гипотеза. Латинская Америка — это модель № 8217, а VW планирует оценить интерес до принятия решения о расширении доступности Tarok # 8217 в других регионах. Одна вещь # 8217; s точно — вы # 8217; никогда не увидите ее здесь.
Автопроизводитель подтвердил Motor Authority, что Тарок никогда не будет продан в U. S. , даже если его охват расширяется. Это означает, что если Hyundai когда-нибудь придет к решению по Санта-Крузу, у него будет своя ниша. Позвольте взглянуть на Тарок более подробно.
В то время как концепция VW Tanoak, показанная в Нью-Йорке этой весной, может похвастаться большим расстоянием между его центрами колес, чем Атлас, основы Тарока 8217, по существу, не изменяются от трехстрочного кроссовера. Несмотря на автомобильную архитектуру, оба грузовика имеют дорожный просвет всего за 10 дюймов. Маленькая кровать Тарока № 8217 измеряет скудную 3. 96 футов; . Тем не менее, складная перегородка полной ширины позволяет владельцам переоборудовать пространство в салоне, когда они # 8217; складываются (или удаляются) задние сиденья.
. 11 футов в длину могут лежать ровно в кровати, задняя дверь. Опустите ворота, и там # 8217; с 8. 36 футов длины кровати. Снимите задние сиденья, общая длина кровати увеличивается до 9.
1 футы, хотя вы, безусловно, хотите, чтобы удлинитель кровати не позволял предметам превращаться в дорожный мусор. Осторожно за задним стеклом, когда вы переворачиваете арматуру, и Бог знает, что еще там. Помимо универсальности, Тарок выглядит неплохо, несмотря на его тупой профиль. Высокосимвольная линия уменьшает раздувание, а темные A- и B-стойки позволяют грациозно-металлической отделке подставки C-столба буквально и образно сиять. Это достаточно, чтобы заставить вас думать о просто грузовике, который вам действительно нужен.
. Я должен задаться вопросом, не слишком ли думает Хюндай?. .
Источник: thetruthaboutcars.com