Первый в мире грузовик с плоской упаковкой: для проверки транспортных средств начинается

391

Грузовик Ox — первый в мире грузовик с плоским грузовым автомобилем, разработанный Гордоном Мюрреем, который будет выпущен в Великобритании и быстро и быстро создан на развивающихся рынках, почти готов выйти на заключительные этапы тестирования в Африке, где предполагается, что транспортное средство . Для грузовика была настроена страница с обратным вводом, чтобы собрать средства, необходимые для окончательной настройки, необходимые до начала тестирования в Африке. Эти модификации включают в себя новую, более износоустойчивую коробку передач, силовые трансмиссии, более мощную систему охлаждения, более прочные компоненты рулевого управления и удлинение 200 мм на колесную базу грузовика, чтобы сделать его лучше внедорожником. Около трети цели в размере 450 000 фунтов стерлингов было поднято, а один сторонник пообещал 25 000 фунтов стерлингов и еще одну поддержку в размере 10 000 фунтов стерлингов, а меньшие номиналы составили остальные 116 522 фунтов стерлингов. Если страница увеличится вдвое по цели финансирования, все запланированные изменения будут реализованы; . Грузовик был обнаружен в форме прототипа вождения благодаря его благотворительному спонсору, Global Vehicle Trust (GVT) в прошлом году.

ox-truck-2016-341 taciki.ru

Гордон Мюррей выиграл Dewar Trophy RAC за работу над грузовиком «Окс» — читал об этом здесь. Названный «Окс», грузовик — детище предпринимателя сэра Торкила Нормана, главного спонсора GVT. Четыре года назад Норман создал партнерство с Мюрреем, чтобы использовать революционные принципы дизайна iStream британского дизайнера для создания чрезвычайно прочного вездеходного легкого грузовика специально для удаленных районов Африки. До сих пор около трех миллионов фунтов стерлингов было потрачено на три экспериментальных прототипа Ox, и проект привлек интерес у основных производителей автомобилей. Показывая свои прототипы, GVT стремится привлечь больше сторонников.

ox-truck-2016-320 taciki.ru

Требуется еще 3 миллиона фунтов стерлингов, чтобы поставить грузовик в производство. Бык примерно такой же длины, как Ford Focus, но может перевозить две тонны — вдвое больше, чем автомобиль-пикап. Его центральное сиденье с кабиной выходит из грузового пространства для восьми 44-галлонных барабанов или трех стандартных поддонов или 10 человек на скамейках, которые могут удвоиться в виде песчаных лестниц. Задняя дверь отсоединяется, чтобы сформировать рампу, вверху которой можно катить барабаны или может ходить экипаж погрузки. Шасси представляет собой стальную лестницу с прикрепленными деревянными панелями для обеспечения жесткости на кручение, ключевой принцип iStream.

ox-truck-2016-336 taciki.ru

Механизмы, включая 98bhp 2. 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель и шестиступенчатая коробка передач, от Ford Transit. Все-катушка, все независимая подвеска использует простые, долговечные стальные ведущие рычаги спереди и сзади, а части подвески идентичны сбоку. На этом этапе у Ox есть простое расположение переднего колеса, что экономит вес и осложнения, но возможны версии с полным приводом, говорит Мюррей. Тем не менее, у Окса есть лучший дорожный просвет и более короткие свесы, чем у большинства чистых внедорожников, а раннее тестирование на грубой и грязной местности вернуло такие хорошие результаты, что партнеры задают вопрос о начале необходимости полного привода.

ox-truck-2016-328 taciki.ru

Части тела — в основном плоские панели из фанеры с ультрасовременным покрытием — также идентичны сбоку, а также сиденья и плоские части лобового стекла. Вся секция кабины спроектирована таким образом, чтобы ее можно было установить перед сборкой внутри рельсов шасси таким образом, чтобы даже Ox не нужно было складывать для транспортировки. Комплекты Six Ox с двигателями вписываются в стандартный 40-футовый контейнер. Команда из трех человек может собрать одну за менее чем 12 часов, не требуя специальных инструментов. Если правильная поддержка может быть найдена, Murray и GVT считают, что уже выполненная работа позволит британскому заводу-поставщику отправлять Ox на рынок, который может включать в себя как европейские, так и развивающиеся рынки — в течение двух лет.

ox-truck-2016-321 taciki.ru

На дороге в бухте сюрпризы начинаются рано. Вы ожидаете крайней грубости в плоском транспортном средстве без внутренней отделки, и вы получите его. Но вы также получаете удивительную изощренность. Конечно, это не самый бесшумный автомобиль, на котором вы когда-либо будете ездить, но для силы, тяги, стабильности и плоской и ровной езды — то, что имеет значение — Окс действительно замечательно хорош, даже имея тестовую полезную нагрузку в одну тонну. Вы сидите очень высоко и очень близко к носу, к чему привыкает, и в неуправляемом сиденье есть нулевая поддержка, но рулевое управление точно, коробка передач знакома (хотя первое и второе соотношение должно быть .

«The Ox построена по действительно суровым дорогам, где нормальные автомобили сдаются», — говорит Генри Лабушер из Global Vehicle Trust, который в течение последних девяти месяцев дал на своем ферме Норфолк желтый прототип «действительно хорошей тренировки». «Мы использовали его для всего, что вы сделали бы с Land Rover, — говорит он, — и он всегда придумывал улыбку. .

Источник: autocar.co.uk