Первый привод: обзор концепции Skoda Vision E

605

Концепция Skoda Vision E типична для zeitgeist современной автомобильной промышленности: это электрический купе-внедорожник. Сначала он был показан на автосалоне в Шанхае, он презентовал первую электрическую модель Skoda, которая должна состояться в 2019 году, и 300 л. с. отправляется с электродвигателей на все четыре колеса. Моделирование Vision E является смелым, хотя дизайнер Skoda Карл Нойман не может сказать, какая часть взгляда будет перенесена на модель производства. Инсайдеры говорят, что полный взгляд, вероятно, сделает это, хотя опыт говорит нам, что такие функции, как две полноразмерные световые полосы на передней панели и камеры вместо wingmirrors, вероятно, не будут.

dsc0160 taciki.ru

У первого есть шанс; . Начальник управления продуктами Skoda, Гвидо Хаак, заглядывает в Тесла. А именно, модель 3, которая, как обещала харизматическое лицо и глава американской компании, Элон Маск, поставила на свой уровень свой заголовок стоимостью $ 35 000 начального уровня. Хаак не впечатлен. Он описывает цену Модели 3 и 310-мильный диапазон как «ваниль», и настаивает на том, что EV Skoda EV будет обладать широким спектром талантов, включая удовольствие от вождения, длинный диапазон и низкие цены.

dsc0170 taciki.ru

Поскольку это концепция, Vision E не является готовой к заготовке, которая является номинальной для курса. Но над 200-метровым приводом мощностью 15 км / ч он оказался убедительным, если честолюбивым, планом. Забавно, хотя цифры, они предназначены для автомобиля, который был на самом деле предназначен для того, чтобы его хватали на автосалоне. Это прочная основа, на которой Skoda может закрепить свое будущее. Место для сидения находится на месте; .

dsc0007 taciki.ru

Хотя, по общему признанию, на этом диске эти недостатки были простыми линиями на ровном, ровном складе. Колеса Vision E в 19 дюймах и широкие шины протирают прокладки колесной арки под полным замком, но этот шум и ощущение передаются через рулевое колесо положительно. В противном случае, он плавный и тихий. Внутри это похоже на взгляд в душу Шкоды. Чрезвычайно незагроможенная приборная панель вмещает три больших широких экрана и завершена в текстурированной отделке, контрастирующей с тканью на дверных коврах, других частях тире и сидений, а также деревянный пол.

Единственные декоративные штрихи — это стеклянная отделка из кристально-декоративного материала с геометрическими штриховыми линиями, которые выгравированы — они особенно важны для контроллера колесика прокрутки системы развлекательной системы, зеркального зеркала заднего вида и разделителя приборной панели и являются очень знаменитым поклонением . Как и ожидалось, обещания Skoda для возможной модели все указывают на соблазнительный микс; . Интерьер с типичной концепцией будет смягчен, и будет добавлено пятое место. Помимо этого, Нейман говорит: «Кто знает?». Панорамное лобовое стекло, которое тянется к вершине головы водителя, почти наверняка не производит производство, а мотивы кристалла будут смягчены.

Но это хорошо. . Что-то более обычное почти наверняка заменит их, и это будет лучше для него. Это знаменательный шаг для Skoda; . Это совсем не плохо.

. Подробнее: Volkswagen I. .

Источник: autocar.co.uk