Первый гибридный плагин Ferrari дает 986 лошадиных сил, иногда

82

В среду Ferrari представила SF90 Stradale — итальянскую марку # 8217; первый плагин-гибрид. Автомобиль, который представляет собой изменение охраны экзотики, начинается с двигателя F154 V8, который, как утверждает компания, был переработан до такой степени, что его уже нельзя напрямую сравнивать с существующей архитектурой. . В то время как Twin-Turbo V8 сам по себе вырабатывает 769 лошадиных сил, три электромотора дают еще 216 пони, что делает полноприводный автомобиль общей мощностью 986 л. с. .

ferrari-sf90-stradale-top-e1559161036200-610x374 taciki.ru

По словам Ferrari, комбинация делает для 0-60 миль / ч 2. 5 секунд. Между тем, 124 мили в час, как говорят, выполнимы в довольно скудном 6. 9 секунд. Максимальная скорость — завидный 212 миль в час.

ferrari-sf90-stradale-front-610x343 taciki.ru

Радиус действия только для электричества довольно ограничен — всего 16 миль, и для этого требуется, чтобы автомобиль работал со скоростью 84 км / ч или ниже. . Он также переключает мощность исключительно на два мотора, приводящих в движение переднюю ось, что делает SF90 временно передним приводом и полностью зависит от транспортного средства # 8217; s 7. Аккумулятор 9 кВт. Поскольку у автомобиля нет заднего хода, электрическая тяга также является единственным способом, которым автомобиль может задним ходом.

ferrari-sf90-stradale-interior-610x343 taciki.ru

Хотя автомобиль можно заряжать с помощью рекуперативного торможения, Ferrari уверена, что клиенты будут использовать электрический порт для подзарядки автомобилей дома. . Тем не менее, польза от этого сомнительна из-за чрезвычайно низкого электрического диапазона автомобиля № 8217;. SF90 Stradale также не имеет постоянного доступа к пиковой мощности. Устройство внутреннего сгорания объемом 3990 куб.

ferrari-sf90-stradale-seats-610x343 taciki.ru

См, фактически скучная версия Ferrari # 8217; s уже существует 3. 9-литровый V8, соединенный с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, оптимизирован всеми возможными способами, чтобы работать круче и мощнее, чем когда-либо прежде. Тем не менее, электричество может быть израсходовано во время работы автомобиля. Технический директор Майкл Лейтерс заявил, что у SF90 должно быть достаточно сока, чтобы поддерживать максимальную производительность # 8220, в течение определенного количества секунд, но достаточно для круга на каждой гоночной трассе. .

ferrari-sf90-stradale-side-610x343 taciki.ru

# 8221; . Ferrari утверждает, что версия «Assetto Fiorano» позволит сэкономить 66 фунтов за счет использования большего количества углеродного волокна и титана в его конструкции. Ожидается, что европейские поставки начнутся в первой половине 2020 года, с U. S. поставки последуют через несколько месяцев.

ferrari-sf90-stradale-assetto-fiorano-610x343 taciki.ru

Ценообразование еще не объявлено, но должно быть объявлено позже на этой неделе для предпочтительных клиентов. Automotive News заявляет, что его базовая MSRP должна находиться где-то между экстравагантным гиперкаром La Ferrari и сравнительно скромным 812 Superfast — который в Соединенных Штатах стоит около 364 000 долларов. . Ожидается, что объем будет ограничен только спросом, а это означает, что вы сможете его поймать, если вы # 8217; достаточно богат и терпелив. Если вам нужна помощь в рационализации цены, прежде чем перейти к разделу комментариев, Ferrari пообещает всевозможные новые модные трюки с вектором крутящего момента, адаптивные режимы движения, плавное управление температурой и достаточный опыт в аэродинамике, чтобы создать 860 фунтов прижимной силы при 155 милях в час.

. Конечно, тот факт, что он не может работать на пиковой мощности более нескольких секунд за раз, немного неприятен. Столько, сколько высокопроизводительная система восстановления кинетической энергии (KERS) заставляет вас чувствовать себя водителем F1, для этого требуется выход SF90 Stradale # 8217; для вывода большой жирной звездочки. Тем не менее, у компании действительно не было другого способа справиться с этим, не сделав батарею слишком большой. .

По правде говоря, мы впечатлили, что Ferrari сумел сохранить массу транспортного средства на таком же низком уровне, как и раньше. . Но мы также были впечатлены способностью Porsche # 8217 удерживать вес на 918, который SF90 имитирует в своей общей концепции, добавляя дополнительную переднюю передачу, еще один электродвигатель и превосходный вид спецификации. . Мы бы с удовольствием посмотрели, как пара идет по треку где-то до конца следующего года.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com