Это первые образы защитника Land Rover следующего поколения, которые прошли тестирование в форме мула под кулаком Range Rover. Ожидается, что предстоящая замена Land Rover на его сильно оплаченную икону, которая вышла из производства в начале 2016 года после 67 лет службы, должна быть раскрыта в конце следующего года, прежде чем поступит в продажу в 2019 году. Модель, выпускаемая короткими «90» и длинными колесами «110», как и ее предшественник, будет использовать технологии, более современные, чем те, которые были приняты новейшими системами Discover, заимствований из новейшей модели бренда Velar. Land Rover, которая на протяжении последних 20 лет умело адаптировала традиционные системы антиблокировочного торможения и контроля тяги к первопроходцам Hill Descent Control и Terrain Response для своих сильно продаваемых моделей 4×4, решила сделать новый Defender самым способным в мире внедорожником. Также понимаются дополнительные электронные усовершенствования для систем шасси под окончательной разработкой вовремя для производства Defender. Предстоящий внедорожник, чья основная инженерия завершена, недавно перешел на испытания на дорогах общего пользования, основы находятся на далекой стадии развития.
Уже в прошлом году генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет сказал Autocar, что он тестировал мудрецов Defender, которые были очень многообещающими, и что стиль, также полный запрет на несколько деталей, выглядел «фантастическим»,. По сравнению с другими недавними моделями Land Rover, которые с самого начала хорошо продавались, Land Rover, похоже, столкнулся с бизнес-делом нового Defender. Вероятно, поэтому проект был отложен, почему выпуск уходящей модели был продлен как минимум в два раза и почему существует разрыв в три года между кончиной старого автомобиля и запуском его замены. Несколько лет назад боссы Land Rover назвали 2015 год идеальной датой запуска нового Defender, которая начинает третью часть стратегии модели «трех столпов» фирмы. Боссы всегда говорили, что будущее компании будет зависеть от трех семейств или столбов, а именно: Defender, Discovery и Range Rover.
Задержка задержки, по мнению отраслевых наблюдателей, вызывает обеспокоенность в связи с тем, что продажи старого Защитника редко достигали 20 000 в год в последние годы, что значительно отстает от современного экономического уровня для прибыльного производства. Идея убить план Защитника вообще также обсуждалась временами, но увольнялась. В сложившихся обстоятельствах компания, по понятным причинам, неохотно обсуждает уровни производства нового Защитника, но ясно, что потребуется 50 000 продаж в год, чтобы сделать модель следующего поколения успешной. Это объясняет четкие признаки того, что дизайнеры Land Rover сдерживают «жесткость» дизайна для последнего Discovery, в свою очередь оставляя много места в составе новой семьи Defenders. В частности, Спэт подтвердил в Париже, что новый Defender будет основан на алюминиевой архитектуре Range Rover, Range Rover Sport и Discovery, что означает, что он может совместно использовать полностью алюминиевый корпус и окончательные процедуры сборки этих моделей.
Тем не менее, Спет также подтвердил, что для структуры Defender потребуется «множество разных элементов», чтобы обеспечить максимальную силу и долговечность, которые клиенты ожидают от самого способного внедорожника Land Rover. «Это был один из самых печальных моментов моей карьеры — прекратить производство старого Защитника», — сказал Спет. «Поэтому мы очень много работаем, чтобы дать ему подлинный преемник. «Тем не менее, несмотря на цели аутентичности, ясно, что Land Rover намерен расширить рыночную привлекательность Защитника, производя как цивилизованные, так и хардкорные версии своей новой модели, чтобы она была продана как автомобиль« все в одном », . Несмотря на загадку бизнес-кейса, боссы Land Rover знают, что они нуждаются в Защитнике и говорят, что он превратится в семейство моделей.
В 110 с длинной колесной базой у Defender будет колесная база, которая на 326 мм короче самого длинного Range Rover — 3120 мм, и его выступы, вероятно, будут короче, особенно сзади, а его дорожный просвет и прибытие, . Возможный низкий объем и низкие цены Защитника относительно его братьев-братьев из серебра означают, что он, скорее всего, будет построен на новом словацком заводе Land Rover, который посетил Autocar, где затраты на производство будут ниже, чем в Великобритании. Ранее JLR заявила, что производство на словацком предприятии, которое сможет изготовить алюминиевые модели фирмы, начнется до конца этого года с «начальной мощностью» 150 000 автомобилей в год, но те, кто видел новый комплекс, считают, что . Производственные планы могут увеличиться, если выход Великобритании из ЕС приведет к снижению тарифных барьеров для моделей в Великобритании. Спет сказал, что первая модель, которая будет построена в Словакии, будет «то, что мы знаем, как сделать уже» — возможно, Jaguar F-Pace.
Подтверждение конструкции алюминия для нового Защитника дает много подсказок его механическому расположению. Продольная передняя установка для двигателя всегда считалась вероятной, наряду с отдельным раздаточным корпусом, предлагающим комплекты с высоким и низким коэффициентом передачи, но до сих пор этот факт никогда не подтверждался. Подвеска, вероятно, будет версией полностью независимой установки Discovery / Range Rover со стальными пружинами, используемой в версиях предыдущего поколения Discovery 4 предыдущего поколения, учитывая, что драйверы Defender прогнозируют снижение . Новый Defender надеется использовать четырехцилиндровые версии модульных двигателей Ingenium от JLR, сделанные на новом и уже расширяющемся заводе вблизи Вулвергемптона. Пятнистый испытательный автомобиль указан как 2.
0-литровая модель в базе данных страхования, но не показана ли бензин или дизель. В то время как у старого Защитника был только один вариант двигателя, дизель, неопределенность в отношении будущих дизельных двигателей спроса в Европе благодаря значительно более жесткому законодательству, плюс явное предпочтение бензину в США и Азии, делают вероятным, что Защитник будет предлагаться с обоими . Как и в случае с Ingenium-engine Discovery Sport и Range Rover Evoque, ожидается, что новый Defender будет предлагаться с выбором ручных и автоматических коробок передач. Нет никаких оснований говорить о ценах, но Land Rover отлично справляется с «премией» и привык к тому, чтобы потакать своим ценам с небольшим штрафом. Эксперты предсказывают стартовую цену около 35 000 фунтов стерлингов для Defender, причем большинство примеров продаются за 40 000 фунтов стерлингов.
Любой, кто хочет более дешевую модель, чем это, должен будет ждать слухи о «детском» Land Rover, который не ожидается еще на два года. .
Источник: autocar.co.uk