Первая поездка: прототип прототипа LEVC TX на улицах Лондона

    642

    В большинстве лондонских такси интерком-микрофон, чтобы поговорить с водителем, находится в крыше автомобиля. Но в новом такси London Electric Vehicle Company (LEVC) TX микрофоны находятся в оконных стойках перед задними сиденьями. Тривиальное изменение? . Немецкая версия LEVC TX показана во Франкфурте. Конечно, есть больше вещей, чтобы полюбоваться о такси TX, например, силовой агрегат с электрическим двигателем мощностью 145 л. с.

    taxi-side-front-studio taciki.ru

    рядом с бензиновым двигателем с дальностью действия. По умолчанию 1. 3-литровый двигатель (который не перезаряжает аккумулятор, поэтому он не поощряет неэффективное вождение) срабатывает только тогда, когда 70 миль или около того электроэнергии исчерпаны. Однако его можно также развернуть вручную, позволяя таксистам, которые живут в пригородах, ездить под бензиновым двигателем, прежде чем переключиться на электрический, когда они достигнут зон с нулевым уровнем выбросов. (С начала 2018 года все новые лондонские такси должны быть способны работать с нулевыми выбросами.

    taxi-drive-bookshop taciki.ru

    ) В общей сложности TX предлагает около 400 миль от диапазона, примерно на 80 больше, чем на нынешнем, с дизельным двигателем TX4. Вы также можете полюбоваться аэродромной архитектурой TX, которая помогает компенсировать вес трансмиссии. Тогда есть этот классный крутой поворот (8. 535 м, поскольку вы спросили), что требует передних колес, которые до 68deg. Для сравнения, колеса типичного внедорожника поворотят 38deg.

    taxi-drive-interior taciki.ru

    Таким образом, есть много больших вещей, чтобы полюбоваться о TX. Но откуда я сижу, это небольшие детали, которые выделяются. Например, микрофон. Или четыре USB-порта, точка питания 230 В и встроенный Wi-Fi. Это потому, что, когда я сижу, это задняя часть прототипа TX-кабины, которая ведет переговоры по узким улицам Хайгейта на севере Лондона.

    taxi-irear-folding-seats taciki.ru

    Сидя рядом со мной — но не слишком близко, потому что задняя часть TX действительно очень просторная — это Иэн Коллинз, технический руководитель проекта. Он говорит мне, что благодаря конструктивным особенностям, которые надеются LEVC, успех TX будет успешным, как в Лондоне, так и во всем мире. Роттердам уже купил 225, на Франкфуртском шоу была представлена ​​немецкая версия, и в Китае создается завод для создания вариантов. Я могу слышать, как Коллинз объясняет мне все это, потому что TX так же тих, как вы ожидали бы, что будет электрическая кабина, с акустикой пассажирской зоны, утонченной для так называемой «разборчивости»,. В принципе, он предназначен для проведения разговора в.

    taxi-disabled-ramp taciki.ru

    На самом деле, единственный шум двигателя, который я слышу, — это дизельный трюм старой кабины TX4, следующий за нами. Для сравнения, я отправился на базу LEVC на такси TX4, увлекшись часовым лондонским хаосом в знакомом, практичном, но просторном пассажирском пространстве. Но прыгайте в TX, и разница сразу. Это все еще относительно просто — интерьер должен быть прочным, чтобы справляться с достаточным количеством злоупотреблений в течение долгой жизни — но он чувствует себя намного более просторно, особенно с его огромной стеклянной крышей. Есть место для шести, по сравнению с пятью в TX4.

    taxi-side-studio-doors taciki.ru

    Три задних раскладных сиденья расположены в шахматном порядке, гарантируя, что пассажиры не втирают плечи. Даже с шестью людьми в нормальном размере внутри есть достаточно места, чтобы избежать стука колени с лицом, противоположным. Дополнительное пространство особенно важно для пассажиров с ограниченными возможностями, которые получают доступ через рампу, которая складывается из порога двери в секундах. (Рампа TX4 нуждается в сборке с использованием частей, хранящихся в загрузочном файле. ) Впервые в TX есть место для инвалидной коляски, чтобы смотреть вперёд.

    taxi-interior-front taciki.ru

    Учет этого механизма был «массовым вызовом», согласно Коллинзу. Это было «неприкосновенное пространство», вокруг которого нужно было упаковать трансмиссию. Упаковка была серьезной проблемой при проектировании TX. Транспорт для правил Лондона предусматривает максимальную длину 5. 0 м (чтобы соответствовать рядам такси), и водители такси не хотели, чтобы TX был шире своего предшественника.

    taxi-bus taciki.ru

    Затем LEVC пришлось поместиться в этот электродвигатель, аккумулятор, дальномер и генератор, все без сжимания пассажирского пространства. Сделать все это вполне реальным достижением. Который, когда я растягиваю ноги и расслабляюсь в просторном интерьере TX, я очень благодарен за. Оказывается, это не просто мелочи, которые я ценю в TX, тогда. За рулем: обновления для водителей Пассажиры прыгают в такси в основном для коротких поездок.

    taxi_drive_rear taciki.ru

    Но для водителей такси такси — это их бизнес — и офис. И это офис, который будет стоить им от 55 559 фунтов стерлингов — или около 177 фунтов стерлингов в неделю по финансовой сделке, маршрут, выбранный большинством таксистов. Чтобы сделать их экономичными как бизнес, лондонские такси построены так, чтобы. Они имеют жизненный цикл 15-20 лет. Это включает в себя аккумулятор, который, по оценкам LEVC, сохранит 75% -ную зарядную емкость через 15 лет, исходя из наихудшего сценария 9000 циклов.

    Они долговечны. Внешние панели с холодным соединением можно легко заменить. (Такси не допускается на дорогах Лондона, если они имеют спорный урон. ) И хотя интерьер удобен, он отказывается от роскоши, такой как кожаное рулевое колесо, которое будет носить в течение длительного периода. Но у водителей много опрятных функций: USB-порты, двухзонный климат-контроль и блокируемое хранилище под сиденьем.

    Там очень переделаны технологии, большая часть из них получена от сестринской фирмы LEVC Volvo, включая комплект безопасности, такой как автономное экстренное торможение (AEB), цифровой приборный дисплей и сенсорный экран. Там тоже есть сат-nav, чего вы не ожидаете, учитывая, как гордые лондонские водители такси имеют «Знание», сверхжесткое испытание, которое требует от них глубокого знания улиц Лондона. Но это полезная система помощи продажам за пределами столицы, и это тоже помогает лондонским водителям — многие используют sat-nav для проверки трафика. .

    Источник: autocar.co.uk