Появление Porsche Taycan в 2020 году заставило нас задуматься о долгосрочном будущем Panamera. . Наличие двух очень похожих моделей в одной линейке звучало как своеобразный план игры, даже несмотря на то, что у них разные источники энергии — один электрический, другой внутреннего сгорания. . Эти размышления теперь стали историей, поскольку Porsche подтвердила, что ее роскошный седан ICE никуда не денется. .
Действительно, новое Panamera третьего поколения должно появиться в Великобритании как минимум до 2030 года. . Перед его презентацией меня пригласили опробовать прототип после обширных 3000-километровых проверочных испытаний, проводимых членами правления Porsche в Испании. . Статьи по теме Новый логотип Porsche к 75-летию фирмы Новый Porsche Panamera будет представлен в конце 2023 года Топ-10 лучших гранд-туреров 2023 года Почти новое руководство для покупателей: Porsche Panamera Porsche Panamera может дожить до электрической эры вместе с Taycan .
«Маскировка моей машины не может скрыть резкий новый дизайн Panamera». Сейчас он явно более гладкий, чем когда-либо за свою 14-летнюю историю. . Вытянутые пропорции, на которые повлияли выдающийся капот, относительно неглубокая теплица и наклоненный лифтбек, остаются доминирующим элементом. .
Но теперь структура тела стала лучше, а поверхность более упругой. . Он сохранил пятидверную компоновку с небольшим увеличением колесной базы, уступив место немного увеличенным проемам задних дверей и повышенному удобству входа сзади. . Различные детали, включая фары, переднюю решетку и колеса, также были переработаны, чтобы отличить его от автомобиля второго поколения.
. Интерьер также был серьезно переработан с упором на улучшенную цифровую функциональность и простоту использования. . Мы пока не можем его вам показать, но он перенимает многие концепции отображения и управления, недавно представленные в Cayenne, включая новые цифровые приборы, новые сенсорные экраны, новое рулевое колесо с переключателем режимов движения и переключатель передач, установленный на приборной панели. .
.
Источник: autocar.co.uk