Первая поездка на Ford Mustang Shelby GT350 2019 — нам всем нужен герой

1244

Почему-то, хотя я не смотрел, в кассах доминировали фильмы с участием супергероев. Железный Человек, Бэтмен, Человек-Паук, Чудо-Женщина и тому подобное использовали различные сверхспособности, чтобы заработать тонны денег для несвежих поставщиков попкорна по всему миру. Мстители: Эндшпиль сгребает его, когда я печатаю. Я не буду притворяться, что здесь есть ссылки на фильмы — я никогда не был в жанре. Ничего против различных костюмированных фэнтезийных персонажей и тех, кто их любит, но мои герои обычно носят Номекс. Джерри Титус, Дэн Герни, Ронни Бакнум и Парнелли Джонс — одни из легендарных водителей, которые вели героические машины к славе.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Orange-Fury-On-Track-610x407 taciki.ru

Машина важна и в этом фильме. Громкий, дерзкий и, самое главное, быстрый, благородный конь для победы в автоспорте имеет решающее значение. Форд использовал невероятный бэк-каталог, чтобы уточнить Мустанг в этом, впечатляющем Shelby GT350 2019 года. Созданный для дорожных работ, но с достаточной доработкой, чтобы сделать его пригодным для жизни на улице, GT350 — всеамериканский супергерой. Капитан Блю Овал, возможно.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Shadow-Black-front-quarter-610x407 taciki.ru

И единственное предупреждение о спойлере, которое мне здесь нужно, идет с клапаном Герни. . Раскрытие информации: Ford пригласил журналистов в Детройт проехать GT350 на ипподроме. Форд обеспечил ночь в отеле, еду и рубашку пуловера с логотипом Шелби. Незаметные улучшения по сравнению с GT350, представленным в 2015 году, и стандартным Mustang GT отличают этот новый Shelby GT350.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-swing-610x407 taciki.ru

Хотя впечатляющие 5. 2-литровый V8 с двумя кулачками и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec остаются в основном нетронутыми, Ford сосредоточился на постепенном улучшении управляемости с помощью подвески, шин и аэродинамических настроек. Наиболее заметное изменение является переработанным задним спойлером. На самом деле, представители Ford нахально называют новый гибрид спойлер / крыло, как «качели». .

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Grille-610x407 taciki.ru

«Оснащенный здесь дополнительным клапаном Gurney, добавляющим дополнительное усилие прижима, спойлер уравновешивает изменениями в отверстии решетки, чтобы добавить прижимную силу на скорости гусеницы. Конечно, эта прижимная сила ничто без шин, поскольку большие цилиндры волшебной черной слизи — единственная физическая связь с фирмой гудронированного шоссе, если что-то не пошло не так серьезно. Здесь Ford Performance совместно с техническим партнером Michelin разработали версию шины Pilot Sport Cup 2 для Shelby GT350. . Рисунок протектора и резиновые смеси были оптимизированы для окна производительности этого последнего трекового мустанга, а также с большей жесткостью от боковых стенок.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Michelin-PSC2-FP-Sidewall-610x407 taciki.ru

Обратите внимание на отметку «FP» на боковой стенке. При этом отмечается, что эта конкретная шина предназначена для автомобилей Ford Performance, таких как Shelby GT350, а не для стандартной шины Pilot Sport Cup 2 или других моделей PSC2, предназначенных для OEM-производителей, таких как Porsche. . Эти шины не дешевые. Смотрите скриншот ниже от Tire Rack.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Michelin-PSC2-FP-Tread-610x407 taciki.ru

Один представитель Michelin сказал мне, что эти 180 шин для беговой дорожки, готовые к гонкам, вероятно, будут работать при пробеге от 12 000 до 15 000 миль. . Изнашивание будет естественно ускоряться при использовании трека. Эти резиновые и воздушные изменения требуют дополнительных изменений в подвеске. И пружины, и амортизация от стандартных амортизаторов / амортизаторов MagneRide были откалиброваны для более высокой производительности.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-FP-Sidewall-Stamp-610x407 taciki.ru

Если у вас, как и у меня, на ярлыке ваших джинсов Levi’s 501 с пуговицами надето число, превышающее сорок, вам лучше всего выбрать дополнительные спортивные сиденья с электроприводом, а не кресла Recaro с ручной регулировкой ближайшего гоночного уровня на . Я не могу сказать, что мне было неудобно в Recaros, когда я был на трассе — и я, конечно, приветствовал дополнительную поддержку, когда толкался по углам, — но высокие узкие валики на сиденьях гонки слишком сильно давят на мои мясистые бедра. . Черный «Шелби», по которому я ехал по Вудворд-авеню для фотографий с трека, был снабжен сиденьями с электроприводом, и они были облегчением. Вождение Shelby GT350 кратко на улице выявило пару вещей.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Tire-Rack-Screenshot-610x483 taciki.ru

Автомобиль так же прост в управлении, как и стандартный Mustang во многих отношениях, с отличной видимостью во всех направлениях. . Он пригоден для повседневного использования без каких-либо компромиссов в отношении места в багажнике или доступности задних сидений. . Механизм захвата и переключения сцепления идеален — достаточно тяжелый, чтобы напомнить вам, что под левой ногой и правой рукой много энергии.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Recaro-Seats-610x407 taciki.ru

Однако жесткая подвеска и ориентированные на гусеницы шины раскрывают свою истинную природу, когда сталкиваются с не идеальным покрытием. Шины следуют вдоль каждой канавки дороги, вытягивая замшевое рулевое колесо влево и вправо, пытаясь сохранить устойчивый круиз. Поскольку Детройт видел небольшой дождь в течение всего дня, тротуар был скользким, и я столкнулся с небольшим количеством колёс перед тем, как взялись за контроль устойчивости и тяги, ненадолго отключив электричество. . Вездесущие выбоины привели к дальнейшим неприятным шумам, поскольку жесткие боковые стенки изо всех сил пытались справиться с острыми складками тротуара.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-power-seats-610x407 taciki.ru

Двигатель. Ой мой двигатель. Если вы не жили под тяжестью всей своей коллекции журналов Car Craft за последние пол десятилетия, вы наверняка слышали о «волшебном» плоском коленчатом валу и других уникальных особенностях двигателя Voodoo Shelby GT350. Эта более легкая плоская рукоятка позволяет этому V8 на 315 кубических дюймов набирать обороты выше, с необычной нотой выхлопа по сравнению с несколько неуравновешенной тряской традиционного Ford V8. Рукоятка плоской плоскости по сути создает дополнительную вибрацию для сборки двигателя, которая проявляется в виде легкого колчана, ощущаемого в кабине на холостом ходу.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-interior-610x407 taciki.ru

. Shelby GT350 мягко дрожит, как дикое животное, готовящееся наброситься. Как ни странно, вибрация не очень заметна через рычаг переключения. Звук великолепен, особенно когда он наматывается на скорости, намного превышающей то, что кажется разумным. Я продолжал искать переключатели на переднем экране, ожидая их задолго до того, как они на самом деле засветятся, когда я ударил по спине прямо.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-engine-610x407 taciki.ru

GT350 просто продолжает тянуть до красной линии со скоростью 8 250 об / мин. Моя грубая математика говорит мне, что Shelby хорош для 111 миль в час на третьей передаче и 145 миль в час на четвертой. На трассе M1 Concourse в Детройте, предназначенной исключительно для дорожных дней и обставленной гаражными квартирами, я лишь пару раз касался четвертой передачи, прежде чем сразу почувствовал сочетание небольшого дождя, неглубоких канавок на сухих шинах, ориентированных на гусеницу, и возможных . Поскольку я сижу в безопасности за своим столом, я не сомневаюсь, что дерзкий Ford мог бы легко справиться с этим. Я просто не знаю, достаточно ли я хорош для этого.

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Shadow-Black-profile-610x407 taciki.ru

Честно говоря, я не могу рассказать вам, как GT350 справляется с лимитом. . . . .

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Shadow-Black-front-610x407 taciki.ru

. . . . .

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Shadow-Black-rear-610x407 taciki.ru

. . .

2019-Ford-Mustang-Shelby-GT350-Oxford-White-On-Track-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com