Первая поездка: 2018 Ford Fiesta ST

382

Ford Fiesta ST был почти неприкосновенен как автомобиль доступного водителя, а новый теперь всего в нескольких метрах. Версия 2018 — это другой зверь от своего предшественника, однако, с более старым четырехцилиндровым двигателем, замененным на три горшка. Поскольку эти новости вышли, возникли вопросы о том, наносит ли этот потерянный цилиндр статус Fiesta ST как лучший компактный горячий люк в мире. Но у нас не было никаких убедительных доказательств, которые можно было бы пройти — до сих пор. Лео Рекс, европейский директор департамента автомобильной промышленности Ford, стоит под новой Fiesta ST, указывая на вещи. Все это новые и интересные вещи; .

fiesta-3735 taciki.ru

И он указывал на них в течение примерно десяти минут, не размахивая указательным пальцем где-нибудь рядом с трехцилиндровым двигателем, который перемещается под капотом автомобиля. Этот двигатель до сих пор был в значительной степени единственным значительным механическим предметом, который мы ожидали быть действительно «новым» в этом автомобиле. Мнение: будет ли три банка работать на новом Ford Fiesta ST? . Вполне возможно, что еще одна причина заключается в том, что Форд был виновен в чрезмерном раздувании своего последнего большого введения, нынешнего Focus RS, во время затяжного наращивания его запуска. Какова бы ни была мотивация Форда к первоначальной секретности, постепенно становится ясно, что возможность динамически улучшить автомобиль немного, сказал бы, что необходимое улучшение не было передано.

fiesta-3756 taciki.ru

Это, очевидно, намного больше, чем просто Fiesta ST с последними поколениями, с некоторыми новыми панелями и цилиндром,. Начиная с хвостовой части автомобиля, Roeks выпускает новую заднюю подвеску торсионной балки (самая жесткая, соответствующая любому серийному автомобилю Ford, изготовлена ​​из 7-миллиметровой стали), но затем обращает внимание на новые двойные клапанные «выборочные» амортизаторы . «Мы очень гордимся этим, — говорит он. . «Когда боковая нагрузка начинает действовать на заднюю подвеску, эффективно управляя автомобилем с задних колес, эти пружины достаточно умны, чтобы начать отталкивать назад.

fiesta-3740 taciki.ru

Они помогают стабилизировать задние колеса. Достаточно разницы в том, что мы получаем измеримую выгоду от точности рулевого управления, но также можем позволить смягчить задние монтажные втулки автомобиля для лучшей езды. «Умный материал, если он работает так же хорошо, как он говорит, что он делает; . Голосование: какой самый большой горячий люк всех времен? . Наш мужчина указывает на структурные скобы, прикрепленные под полом кузова автомобиля в белом, что между ними повышает жесткость шасси примерно на 15 процентов.

fiesta-3725 taciki.ru

Следующий блок управления: он самый быстрый из когда-либо приспособленных к Ford с форсированным двигателем в соотношении 12: 1 и всего двумя поворотами между замками — «но его зубчатое колесо зафиксировано и его частота реакции линейна», — говорит Рекс. Форд экспериментировал с рулевым управлением с переменным соотношением (быстрее, чем на нем), и даже подключил его к Focus ST последнего поколения, но Лео говорит, что теперь он завершил «изменение скорости ответа шин очень быстро. «Он добавляет:« Вероятно, вы не заметили этого в то время, но система рулевого управления с фиксированной скоростью настолько естественнее и интуитивно понятна, что ее намного проще использовать. Вы никогда не должны догадываться об этом. «В задней части рулевой коробки новый Fiesta ST имеет переднюю ось, которая на 10 мм шире, чем у стандартной Fiesta и на 48 мм шире, чем у старого автомобиля.

Он имеет специальные передние ступицы в первый раз, что позволило Ford снизить высоту езды автомобиля, не опустив его переднюю высоту в центре, больше, чем они хотели бы. И, как вы уже догадались, для автомобиля имеется спиральный дифференциал с возможностью скольжения. Это компонент Quaife, и он не будет стандартным, но это означает, что автомобиль не застрянет с открытой разницей в борьбе с супермини, в которой все большее число комбатантов теперь оснащено надлежащими механическими ЛСД. А как насчет этого двигателя? . Его пиковые мощности и выходы крутящего момента (197bhp, 236 фунт-фут крутящего момента на overboost) в точности такие же, как и они, в то время как вес двигателя немного уменьшился.

Мнение: Почему Ford Fiesta ST заслуживает того, чтобы быть горячим героем люка. Новый ST — это две десятых секунды быстрее, ускоряя до 62 миль в час, чем старый ST200, без сомнения, помог этот ограниченный дифференциал скольжения, система управления запуском и довольно . Но большим преимуществом этого нового двигателя является эффективность и выбросы. Выбросы углерода снижаются с 138 г / км до 114. И часть выгоды достигается за счет гениальной системы выключения цилиндра, которая делает это единственным автомобильным двигателем в производстве, способным переключаться с трехцилиндрового режима на два — под легкой нагрузкой.

Внедрение, пришло время почувствовать динамические улучшения, достигнутые Fiesta ST, с несколькими кругами печально известного маршрута обработки трека 7 на полигоне Lommel, который можно найти примерно на две трети пути вдоль северной границы Бельгии . Курс wiggly — это просто подходящее место для дразнить почти идеальный регулируемый балансировочный баланс из фронтального автомобиля с высокими характеристиками — поскольку история доказала неоднократно. Дэвид Пут, специалист по динамике автомобилей для Ford Performance и Blue Oval lifer, теперь является нашим руководством к автомобилю. Он с энтузиазмом отбивается, прижимая нос автомобиля аккуратно и гладко в каждую по-разному затягивающуюся, погружающуюся вершину. Он использует дроссельную заслонку и тормоза автомобиля так, чтобы деликатно манипулировать своей массой между передними и задними мостами, заставляя этот скользкий дифференциал забирать его, когда он выходит из каждого поворота, но также восстанавливает мгновенные слайды как минимального, так и большого отношения к .

В последний раз, когда я видел, как он так много веселился в этих углах, было два и несколько лет назад в полноприводном прототипе Focus RS. Казалось бы, он сумел сохранить каждый бит последнего замечательного, игривого игрового равновесия Fiesta ST, что было вторым по сравнению с абсолютно никаким другим автомобилем подобного типа, в этом опыте тестера. Что еще очевидно с этой стороны кабины? . «Мы знаем, насколько устойчивым является последний ST, и мы любили его, — говорит Пут, — но мы хотели более округлую, гибкую мелодию для этого. В прошлый раз мы сосредоточились на демпфировании, чтобы создать большую часть спортивного характера автомобиля; .

Время от времени я думаю, что это слишком мягко, но большую часть времени я действительно доволен этим. И он отлично работает на дороге. «Положите так же интересно то, что делает горячие хэтчбеки Ford более сбалансированными, чем у их конкурентов, — и на самом деле нет никакого вуду. «Мы почти единственный производитель, готовый работать с более жесткими настройками на задней оси, чем передняя, ​​- говорит он. .

«Есть буровая установка, которую мы используем для сравнения и измерения автомобилей конкурентов, и все они имеют более прочные передние оси, чем задние, что создает немного рулон-недостаточную поворачиваемость. Как будто, везде, они боятся избыточной поворачиваемости. «Нам нравится работать с ним, — продолжает он, — вот почему этот автомобиль крепче сзади, чем спереди, и текущий Focus RS тоже. Потому что вы не можете полностью настроить избыточную поворачиваемость; . Я также думаю, что если вы этого не сделаете, вы в конечном итоге получите действительно водительский автомобиль f * cking.

«Мастера преуменьшения, бельгийцы, не так ли? . По мере того, как Put вырывает ускоритель из финального угла трека для еще одного раунда, двигатель автомобиля искажает свою новую песню с тремя горшками. Он чувствует себя гладко: «Это немного медленнее, чтобы успокоиться от высоких оборотов, — говорит Пут, — из-за более тяжелого маховика; . «Напоминает мне немного о первоначальном пятиконечном накопителе Focus ST, хотя это revvier. И это все: я не буду угадывать остальную картину впечатления от вождения, потому что это будет потраченное впустую усилие.

Более того, нам нужно будет подождать до мая, чтобы проехать этот автомобиль самостоятельно. Мы уже были фаворитом, в данный момент, чтобы вести ведущие в классе горячие супермини; . Три на две: как трехцилиндровый двигатель работает на двух гидравлических приводах соленоидов, индукционные и выпускные клапаны для среднего цилиндра трех в новом Ford 1. 5-литровый двигатель Ecoboost Fiesta ST, когда он работает от 1200 до 4000 об / мин и под легкой нагрузкой, эффективно отключая его. Однако действительно умный бит — это то, что Форд делает с заправкой двигателя и временем срабатывания клапана в миллисекундах непосредственно перед и после выключения, чтобы вы не ощущали шероховатости или прерывания сгорания.

С пассажирского сиденья автомобиля, когда я мог просто услышать разницу в шуме горения, когда двигатель переключился, я, конечно, не чувствовал никакой разницы. Четырехтактный цикл прерывается в этом среднем цилиндре сразу после хода горения, а выпускной и впускной клапаны закрыты так, чтобы задерживать горячий выхлопной газ внутри цилиндра. Этот газ создает давление на поршень, когда он сжимается и расширяется, и поэтому очень мало дополнительных работ должно выполняться двумя рабочими цилиндрами для компенсации, и никакое нежелательное масло не затягивается в цилиндр. По оценкам Ford, технология закрытия цилиндров стоит 6 процентов улучшения экономии топлива в новом цикле WLTP и будет соответствовать его 1. 0-литровый мотор Ecoboost.

.

Источник: autocar.co.uk