Mercedes-Benz представила обновленные версии купе S-класса и Cabriolet менее чем через два года после того, как они были представлены в Великобритании. Чтобы сделать свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте, элитные двухдверные автомобили принимают ряд тонких изменений стиля и новых OLED-фонарей. Каждый задний фонарь включает в себя 66 отдельных OLED-панелей, обеспечивая отличительную новую световую графику. Существует также обновленная информационно-развлекательная система и пересмотренный ассортимент внутренних отделок. В оформление стиля входят слегка измененные бамперы с добавленными хромированными бликами, а также переработанные подоконники и хромированные выхлопные трубы, которые имитируют те, что использовались ранее S65 Coupé и Cabriolet. Модели, ориентированные на производительность, также получают новейшую обработку решетки AMG, при этом вертикальные жалюзи заменяют прежнюю конструкцию лезвия, а также передний бампер с большими воздуховодами для более эффективного охлаждения моторного отсека и передних тормозов.
Внутри есть три новые линии отделки, а также выбор из трех новых обивочных линий. Купе S-класса и Cabriolet’s 12. 3in цифровой приборный блок был обновлен с пересмотренной графикой и выбором трех новых тем: Classic, Sport и Progressive. Информационная система Comand также получает обновление программного обеспечения, позволяя ей поддерживать 3D-топографические карты и сообщения от Car-to-X, среди других функций. Mercedes также предоставил модели с кузовом и кабриолетом с улучшенными характеристиками с пересмотренными системами помощи водителю в виде активного дистанционного управления Distronic Cruise Control и Active Steering Assist, которые уже были доведены до салона S-класса.
Отправной точкой для состава стал S450 4Matic Coupé. Он сохраняет тот же турбированный 3. 0-литровый бензиновый двигатель V6 как его предшественник, S400, с 362 л. с. и 368 фунт-футов.
Далее, флагманский купе и кабриолет принимают последнее поколение бензиновых двигателей V8, уже найденных в салоне S-класса. Двухцилиндровый турбированный 4. 0-литровый V8 в новых моделях S560 4Matic Coupé и Cabriolet заменяет более старые двухцилиндровые турбированные 4. 6-литровый V8 на выходе S500 Coupé и Cabriolet. Новый двигатель, который имеет функцию отсечки цилиндров для экономии топлива в городском вождении, обеспечивает на 13 л.
с. больше, чем двигатель, который он заменяет на 462 л. с. , но те же самые 516 фунтов, что и раньше, обеспечивая новый S560 4Matic Coupé заявленным 0- . 6 сек и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час.
Он имеет комбинированное потребление 35. 3mpg и выбросы CO2 183g / km. S63 4Matic Coupé и Cabriolet также были переработаны. Они принимают более сильно настроенную версию двухцилиндрового турбонаддува 4. 0-литровый V8, используемый S560 4Matic вместо старых двухтактных турбонаддув 5.
5-литровый V8, используемый их предшественниками. Мощность повышена на 26 б. п. до 603 л. с.
, при этом крутящий момент остается таким же, как и раньше, на 663 фунт фут. Новый двигатель AMG направляет свой двигатель через девятискоростную автоматическую коробку передач с автоматической коробкой передач AMG и пересмотренную систему с четырьмя колесами, которая может похвастаться полностью изменяющимся распределением привода на каждую ось, снабжая 2018 S63 4Matic + Coupé заявленным временем 0-62 миль в час . 5 секунд и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Он имеет комбинированный расход топлива 30. 3mpg и официальный рейтинг CO2 211g / km.
В верхней части состава находятся S65 Coupé и Cabriolet. Как и в салоне S65, он сохраняет тот же шестицилиндровый турбонаддув 6. 0-литровый двигатель V12. Он обеспечивает 621 л. с.
и 737 фунтов фут крутящего момента, чтобы обеспечить ускорение 0-62 миль в час в 4. 1 с и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Он имеет комбинированный расход топлива 23. 7mpg и выбросы CO2 279 г / км. Все модели получают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic от Mercedes, за исключением купе и кабриолета S65, которые сохраняют более старую 7-ступенчатую 7G-Tronic автоматическую из-за их высоких крутящих нагрузок.
Кабриолет S560, а также купе и кабриолет S65 продаются исключительно с задним приводом. Остальные модели оснащены четырьмя полноприводными приводами 4Matic. Цена на купе S-Class начнется с чуть более 100 000 фунтов стерлингов (примерно на 1000 фунтов больше, чем уходящая модель), в то время как кабриолет будет стоить около 111 000 фунтов стерлингов. Модели купе и кабриолета составили около 15% от общего объема продаж S-класса в Великобритании в этом году. .
Источник: autocar.co.uk