Для такого почтенного производителя суперкара Lamborghini не имеет большого количества гоночного наследия. Это не обязательно ошибка, учитывая, что бренд уже давно занимается смехотворным автомобильным рекламированием, гарантируя соблюдение несуществующей дорожной родословной. Но Lamborghini wasn # 8217; он не хотел соглашаться на то, что его просто игнорировали на улицах, он хотел что-то соперничать с Ferrari # 8217, собственной Scuderia. Половина десятилетия назад перчатка была брошена с появлением собственного Squadra Corse (гоночной команды) Lamborghini # 8217, но никто не принимал всерьез супервероятные автомобили Super Trofeo (Super Trophy) — даже производитель. Это изменилось несколько лет назад, когда компания представила гоночные автомобили Huracán LP 620-2 Super Trofeo и GT3. После продажи примерно 150 из Super Trofeos первого поколения, Lamborghini подготовил новый, который он называет EVO.
В отличие от GT3, EVO будет гоняться только в своем роде. Это позволяет итальянскому автопроизводителю сконцентрироваться на настройке автомобиля для удовольствия от водителя и усилении производительности за счет стольких незначительных изменений, которые ему нравятся. «Наши клиенты являются основной причиной, по которой мы продолжаем стремиться к совершенству и постоянному совершенствованию», — сказал Джорджио Санна, глава автоспорта в Lamborghini. # 8220; вот почему мы сохраняли практические требования команды и водителей в виду, когда мы разрабатывали новый Huracán Super Trofeo EVO # 8230; . # 8221; .
Десятки незначительных изменений дополняют что-то. Squadra Corse надеется, что на трассе будет легко идентифицироваться. Он имеет значительный капитальный ремонт в кузове, при этом Lamborghini только заботится о том, чтобы держать пол, передний сплиттер и задний диффузор в соответствии с моделью предыдущего поколения. Наиболее очевидными изменениями являются заднее крыло и воздухозаборник на крыше. Производитель говорит, что крыша совок подает достаточно достаточное количество воздуха в атмосферный воздух с наддувом 5.
2-литровый V10, чтобы генерировать на 3 процента больше крутящего момента на максимальной скорости — хотя двигатель 611 лошадиных сил механически такой же, как и его предшественник. Lamborghini # 8217; s EVO также получает новый комплект кузова из углеродного волокна, предназначенный для дальнейшего улучшения аэродинамики. Squadra Corse говорит, что коллективная магия ветра достаточно хороша, чтобы создать новый Super Trofeo 1. На 5 секунд быстрее, чем гоночный автомобиль предыдущего поколения вокруг Монцы. Есть также несколько улучшений безопасности, заимствованных из автомобиля GT3, и которым предписаны обновленные правила FIA.
Новый Super Trofeo EVO будет оценен по непомерно дорогим $ 295 000 за совершенно новый автомобиль. Тем не менее, вы можете изменить свой старый автомобиль за неизвестную плату. Весной этого года, когда все автомобили, конкурирующие в одной серии гонок Lamborghini Blancpain Super Trofeo, потребуются для запуска конфигурации EVO. Он также будет иметь право на чемпионаты GT по всему миру, предполагая, что вы # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com