Это не обзор. 2018 Honda Odyssey Touring будет рассмотрен мной в какой-то момент в ближайшем будущем. Но эта часть не могла ждать. . Это новость. Это предупреждение.
Это заслуживает хирона. Автомобильная трансмиссия Honda Odyssey Touring 2018, оснащенная 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, не сосать. По общему признанию, # 8220; не сосать # 8221; . И учитывая передачи, которые были использованы в минивэнах на протяжении многих лет, в том числе шестиступенчатая автоматическая в моей собственной Honda Odyssey 2015 года, улучшая передачу прошлых передач микроавтобусов, является трудной задачей. (Полное раскрытие информации: Я не был # 8217; еще не провел время с Toyota Sienna # 8217; новый восьмиступенчатый автоматический.
Может быть, это исключительный. ) Но ожидания для 10-ступенчатой передачи Odyssey # 8217 были низкими, не только потому, что они посылали 280 лошадиных сил на передние колеса микроавтобуса, но также и потому, что количество передач настолько велико. Я спросил Криса Тонна за его мнение, пока он управлял новой Одиссеей на Гавайях; . Я читал другие обзоры; . Я спросил джентльменов, которые сбросили Одиссею на моей подъездной дорожке.
# 8220; Честно говоря, я никогда не замечал этого. # 8221; . Это очень хорошие новости # 8217. Я спросил миссис. Каин, который на этой неделе взял на себя некоторые из обязанностей по тестированию Odyssey № 8217 в 2018 году, сыграл главную роль в качестве родительского драйвера Odyssey 2015 года в нашей семье.
# 8220; я не знаю, # 8221; . # 8220;. # 8221; . Теперь, проведя много времени в Honda Odyssey Touring 2018 года, я тоже могу с большой уверенностью сказать, что этот 10-ступенчатый автомат делает именно то, что должен сделать: сделать себя невидимым. В MPV, способном перевозить восемь пассажиров в комфорте DVD-наблюдения, я не хочу замечать быстрые смены DSG-типа.
Я не хочу знать о гладкости, с которой 10-ступенчатая мигрирует медленно, но верно с пятого на шестой. Я не хочу быть осведомленным о переговорах между девятой и десятой на скоростях шоссе. Я не хочу слышать шумные трек-и-поп-понижение, которые я испытал в AMG C43 Cabriolet две недели назад. (Ладно, это было бы действительно круто. ) Я не хочу замечать что-либо, относящееся к передаче вообще.
Лучшая передача микроавтобусов исчезнет на заднем плане. Лучшая передача микроавтобуса выиграла # 8217; даже вышла, чтобы взять лук. На заднем дворе после вечеринки лучшая трансмиссия микроавтобуса должна быть уже в постели в отеле. Лучшая трансмиссия микроавтобусов — защитник дома-хозяина, без которого вы никогда не сможете выиграть Кубок Стэнли; . Я хочу, чтобы моя передача микроавтобуса исчезла в забытой Средней Америке, где-то между Омахой и Вичита.
Лучшая передача микроавтобусов — старший сотрудник Хилла, который никогда не течет, кто поставляет исключительные трусы, и который неоднократно видит, что ее босс выбирается в высший офис, но никогда не пробивает светящийся профиль в Wall Street Journal. Поскольку я ближе к концу своей недели с Honda Odyssey 2018 года, ее 10-ступенчатая автоматическая, по сути, почти исчезла из виду. Это не так, как обычно работает с передачами микроавтобусов. # 8220; Поймайте его от страха, прокравшись за ним и постукивая по плечу с помощью дросселя # 8221; . # 8221; .
Это не так, как обычно работает с лучшими реализациями макси-шестеренной автоматики, либо. Даже в своих лучших реализациях, например, в C43 Cabriolet, слишком много передач часто слишком много передач, с которыми можно работать. Тем не менее, в Honda Odyssey, которая является как минивэном, так и бенефициаром того, что, безусловно, имеет неоправданно большое количество передач, передача делает именно то, что должно делать. К сожалению, проблема № 8217. Конструкция переключателя, без ошибок самой 10-скоростной трансмиссии, ужасна, и она здесь, чтобы остаться.
Медленно реагировать на входные данные, излишне запутанно, не имея интуитивного характера традиционных переключателей, и немного дальше от водителя, чем должно быть, дело с кнопочной панелью — это разочарование в исключительном интерьере. Это не единственная проблема:. Эта топ-спецификация Honda Canada Touring trim Odyssey эквивалентна американской Honda # 8217; s Odyssey Elite. В U. S.
Рынок, только $ 45,450 Odyssey Touring и $ 47 610 Elite получают 10-ступенчатую автоматическую. (В Канаде 10-скоростная зарезервирована для $ 11,115 Odyssey Touring. ) Все меньшие Odysseys посылают мощность на передние колеса с помощью 9-ступенчатой автоматической. Более низкие уровни отделки арены # 8217; обычно блаженны, чтобы быть членами парка прессы, но прошлый опыт работы с девятью скоростями в Honda Pilot не дает прогноза солнечного прогноза для менее дорогостоящего Одиссея. [Изображения: © Тимоти Каин и Хонда] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе».
Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com