Volkswagen на этой неделе на автосалоне во Франкфурте представил первый из многих предстоящих электромобилей на базе своей модульной платформы MEB. . Пока удостоверение личности. 3 напоминает Golf как по форме, так и по функциям, VW утверждает, что это не обычный бизнес. По словам производителя, новый хэтчбек № 8220 отражает реорганизацию марки Volkswagen № 8221; . Пока он не приедет в Америку, другие модели будут.
Взглянув на удостоверение личности. 3 может дать нам лучшее понимание того, на что могут быть похожи эти автомобили, и поможет нам понять общее направление, в котором, по-видимому, движется немецкий производитель в эти дни. # 8220; ID. 3 универсальный, подходит для повседневного использования. Он компактен и предлагает маневренность небольшого автомобиля с внутренним пространством среднего класса.
. Он сочетает в себе захватывающий дизайн с инновационными технологиями и значительным ассортиментом, # 8221; . Этот диапазон зависит от нескольких факторов, однако. Базовый идентификатор. 3 будет поставляться с аккумуляторной батареей мощностью 45 кВт / ч (спрятанной под досками пола), пригодной для проезда примерно 205 миль с использованием цикла испытаний WLTP.
Также будет версия на 58 и 77 кВтч, последняя из которых, как говорят, преодолевает 342 мили за одну зарядку. К сожалению, использование в Европе цикла ВПИМ означает, что эти цифры, возможно, немного снизятся на практике. Но модель расширенного радиуса действия # 8217; рабочая область все еще довольно впечатляет для небольшого транспортного средства, и VW сказал, что вы можете восстановить 180 миль заряда в течение 30 минут, если вы можете найти зарядную станцию u200bu200bмощностью 100 кВт. . ID.
3 # 8217; s электродвигатель и односкоростная коробка передач установлены на заднюю ось, что, как сказал VW, помогло минимизировать лобовое сопротивление # 8212; . 3 — почти две тонны в самом легком формате. Что касается того, как это переходит в производительность, мы # 8217; еще предстоит выяснить. Производитель не предоставил нам времени ускорения, но сказал, что автомобиль будет ограничен электроникой до 100 миль в час. .
С 204 лошадиными силами (150 киловатт) 229 фунт-футов (310 Ньютон-метров) на кране, мы # 8217; заново представляем себе удостоверение личности. 3 не должен ужасно отличаться от Hyundai Kona Electric или Chevrolet Bolt с молотком вниз. От нуля до 60 раз должно быть удобно в 7-секундном диапазоне, при этом другие модели, вероятно, имеют небольшое преимущество. Будьте готовы к начальному скачку ускорения, благодаря электродвигателю # 8217, мгновенной подаче крутящего момента, за которым следует развивающаяся летаргия, когда модель достигает скоростных скоростей. .
Визуально удостоверение личности. 3, кажется, объединение моделей Volkswagen # 8217; s Up и Golf. Его дизайн довольно современный, а не футуристический. Но есть достаточно внешних деталей, чтобы помочь вам прикрепить его как EV (посмотрите графику на передней стойке). Выступы также довольно короткие, и капот более прочный, чем вы # 8217; я ожидал бы найти его на автомобиле с бензиновым двигателем.
Эта длинная колесная база помогает максимизировать внутренний объем, что, по словам VW, установит новый стандарт для сегмента # 8212; . Дизайн интерьера довольно мягкий, однако. Ни приборная панель цифровых датчиков, ни центральная консоль не были интегрированы в приборную панель. Вместо этого VW решил оставить оба выступающих, большинство кнопок отведено на руль. Это своего рода возврат к основам, уравновешенный множеством технологических включений (через сенсорный экран), которые VW надеется завоевать популярность.
. Честно говоря, ни у Болта, ни у Коны нет звездных интерьеров. . Но они # 8217; более интересны и уникальны, чем анонимная пустота, которую Volkswagen решил установить в удостоверении личности. .
3. Однако, если вы копаете супер базовый дизайн Tesla # 8217; s Model 3, он может подойти вам # 8212; . Первоначально компания будет полностью сосредоточена на производстве удостоверения личности. . 3 1-й ограниченный выпуск.
Но обычные цены начнутся ниже 30 000 евро (около 33 150 долларов США), согласно VW. Модели базового выпуска оснащены спутниковой навигационной системой, подогревом передних сидений, подогревом руля, 18-дюймовыми сплавами и возможностью подключения к Интернету. . Плюс модели добавляют систему камеры заднего вида (то, что было бы обязательным в. S.
), новый дизайн интерьера / цвета и цвета, внешнее освещение, внешние светодиоды, 19-дюймовые сплавы, дополнительные разъемы USB-C, вход без ключа и адаптивный круиз-контроль. Модели Max оснащены головным дисплеем, аудиосистемой Beats, большой панорамной сдвижной / наклонной стеклянной крышей, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, беспроводной зарядкой устройства, контролем полосы движения с помощью и удобными сиденьями. В общем, такие модели делают базовые идентификаторы слишком простыми # 8212; . Несмотря на то, что он автоматически обеспечивает постоянный доступ в интернет (обоюдоострый меч), u200bu200bнавигацию и некоторые другие тонкости, похоже, он # 8217; в нем отсутствуют некоторые комплекты, которые вы # 8217;. Конечно, самый дешевый ID.
3, похоже, готово оказаться ниже своего основного конкурента # 8217; ценовые показатели, но он не # 8217; похоже, он не готов побить их напрямую (без подъема в обрезке) или заменить дешевую технику внутреннего сгорания, как наиболее . Нам # 8217; интересно посмотреть, попытается ли Volkswagen подобную структуру ценообразования, когда выпустит идентификационный номер Crozz в США?. S. Кажется, что от того, как компания оценивает цены на среднем уровне ID, может зависеть. И все системы, входящие в ID.
Ожидается, что 3 появятся в более поздних MEB-транспортных средствах, в том числе тех, которые планируются к продаже здесь. Планируется, что Crozz прибудет в США во второй половине 2020 года, за ним последуют вдохновленный микробами идентификатор Buzz и загадочная модель в 2023 году. . .
Источник: thetruthaboutcars.com