Когда Tesla Motors начала производство своего седана Model 3, генеральный директор Elon Musk объявил, что фирма вступает в своего рода # 8220;. # 8221; . Уже конкурируя с отставанием заказов для модели 3, Тесла просто не мог # 8217; соответствовать целям объема, которые он установил для себя за последний год. Сейчас он склоняется назад, чтобы закончить квартал сильным и доказать инвесторам, что он способен получить прибыль. Автопроизводитель часто ссылался на узкие места производства в качестве виновника задержки модели 3 # 8217. Panasonic, единственный поставщик батареи для транспортного средства, похоже, взяла на себя ответственность за проблему.
# 8220; узким местом для производства модели 3 были наши батареи, № 8221; . # 8220; Они просто хотят, чтобы мы сделали как можно больше. # 8221; . В течение нескольких месяцев Tesla была коротким сборочным конвейером (который ждал пикапа в немецком производственном подразделении Grohmann). # 8220; это должно быть разобрано, доставлено в Gigafactory и снова собрано, а затем введено в эксплуатацию на Gigafactory, № 8221; .
# 8220; дело не в том, работает оно или нет. Это просто вопрос разборки, транспортировки и повторной сборки. # 8221; . Затем он столкнулся с производственными ограничениями на своем объекте в Фремонте, Калифорния. Эта проблема была решена путем строительства наружной сборочной линии, но она создала новую проблему.
Тесла обнаружил, что испытывает трудности с доставкой транспортных средств в соответствующие центры доставки из-за отсутствия автомобильных перевозчиков. В настоящее время он утверждает, что строит свои собственные, в то время как удовлетворенные клиенты добровольно работают в своих различных центрах доставки. Там # 8217; много движущихся частей, когда дело доходит до строительства автомобиля. Не желая быть слабым звеном в цепочке поставок, Panasonic уже обещала добавить к концу года три линии производства в Nevada Gigafactory от Tesla. Тем не менее, Bloomberg сообщает, что во вторник заявила компания, что хочет максимально увеличить этот график.
Несмотря на то, что сами аккумуляторы не несут ответственности за батареи, Panasonic отвечает за ячейки, которые входят в них, плюс большая часть соответствующей оснастки. Три новые линии приведут завод № 8217, общий итог к 13, с заявленной мощностью 35 гигаватт часов, сказал Ито. В то время как большинство его ячеек будут входить в автомобили, некоторые из них также предназначены для хранения домашних энергоресурсов. Это часть бизнеса Tesla hasn # 8217; была так же увлечена в последнее время. В любом случае, новые линии должны помочь.
В ноябре прошлого года Муск сказал, что Gigafactory сдерживает объем модели 3 — в частности, сборочную линию, которая упаковывает батарейные элементы, которые Муск обвинил в субподрядчике, что # 8220, действительно сбросил мяч. .
Источник: thetruthaboutcars.com