Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне, из-за выхода на пенсию менее чем за год # 8217, придет время в будущем автопроизводителя № 8217;. Ну, следующие пять лет своего будущего — и мы все знаем, насколько гибкими могут быть эти планы. Согласно сообщению Bloomberg, источники со знанием плана говорят, что ближайшее будущее содержит гораздо меньше Chryslers для тех, кто живет за пределами U. S. , и нет Fiats для тех, кто. Неудивительно, что основная часть пятилетней стратегии FCA № 8217, как утверждается, предполагает усиление сильных сторон автопроизводителя № 8217.
Это означает, что джип, хотя бренд «Рам» помогает оплачивать значительную часть арендной платы компании № 8217 в Северной Америке. В глобальном масштабе Jeep является производителем хлеба FCA # 8217, который ценится выше самого автопроизводителя, хотя Marchionne надеется построить Maserati в свою собственную безжалостность, утверждают источники. Что означает предстоящий план продукта, запланированный на расследование на тестовой дорожке Balocco около Турина 1 июня, для внутренних покупателей? . Между тем, невероятно сокращающаяся марка Fiat в конечном итоге исчезнет с этих берегов, утверждают источники. Автомобильные новости # 8216; .
Vellequette предсказывает, что Marchionne будет идти дальше, убивая легендарный (и теперь поблекший до призрак) бренд Chrysler вообще. Это не сложно поделиться этим мнением. Там # 8217; только две модели в рейтинге марки № 8217, сейчас, три, если вы включите Pacifica Hybrid в качестве автономного. Marchionne # 8217; cagey о древнем 300 # 8217; будущем, о котором редко упоминается, когда речь идет о обмене платформой 2021 на Dodge Challenger и Charger. Мягкое обновление может появиться до его кончины.
Не только это, мы не видели никаких доказательств кроссовера среднего размера на основе Cherokee, запланированного на выпуск 2019 года. Согласно предыдущему плану, полноразмерный кроссовер присоединится к этой модели для 2021 года. Два кроссовера и микроавтобус? . # 8221; . Fiat # 8217; s U.
S. продажи упали каждый год с момента появления бренда # 8217; пик 2012 года (его первый полный год на рынке. ) Внедрение привлекательного 124 Spider roadster hasn # 8217; t поджег бренд и не похоже на то, что более высокая стандартная мощность в крошечной 500 сделает многое, чтобы сдвинуть эту иглу продаж модели # 8217;. Это мертвая марка # 8230; . Еще одной возможной доской в ближайшем плане FCA № 8217 является консолидация марок Alfa Romeo и Maserati в единое подразделение — по крайней мере, в финансовых отчетах.
Общеизвестно, что Marchionne хочет повысить свою эффективность для своих итальянских люкс-брендов, но только после того, как подразделения могут стоять самостоятельно. # 8220; То, как мы это видим сейчас, почти невозможно, если не невозможно, увидеть побочный эффект Alfa Romeo / Maserati, № 8221; . # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com