Отзывы автомобилей в U.S.

232

Автомобильные отзывы в США упали до самого низкого уровня с 2013 года в прошлом году. В 2017 году внутренние отзывы упали до 30. 7 миллионов — намного меньше, чем 2016 год # 8217; рекордный рекорд — 53 миллиона. Это хорошие новости, верно? . Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы производители были Johnny на месте с исправлениями с тех пор, как General Motors # 8217; . Это означает, что он слишком невероятно слаб в своих обязанностях под Дональдом Трампом # 8217, у часов или автопроизводителей просто был лучший год.

pexels-photo-196634-610x407 taciki.ru

В то время как НАБДД понесла значительную нехватку персонала буквально всего в 2017 году и увидела, что нынешняя администрация настаивает на меньшем регулировании в целом, снижение отзыва также может быть связано с ситуацией инфляционной подушки безопасности Takata, которая, наконец, сворачивается. Тем не менее, это не секрет, что администрация Обамы хотела видеть, как администрация безопасности осуществляет свою регуляторную мышцу. В 2016 году автопроизводители выпустили рекордные 924 кампании. В прошлом году это число упало до 813. NHTSA также пренебрегла налагать новые штрафы за безопасность транспортных средств, поскольку Трамп вступил в должность и работал без постоянного руководства более 13 месяцев.

В некоторой степени это сводится к администрированию Трампа # 8217; усилия по упорядочению федеральной бюрократии. Но процесс подтверждения президентских назначений также может быть длительным. Белый дом неоднократно обвинял демократов в том, что они перетаскивают вещи в ответ на так много номинантов, прибывающих из делового мира, а не из правительства. Независимо от того, многие из них стали заниматься Национальной администрацией безопасности дорожного движения № 8217;. # 8220; Это агентство находится в ларьке # 8230; .

Это может быть правдой, однако факт остается фактом: напомним, что надувная подушка безопасности Takata # 8217 в конечном счете затронула 42 миллиона U. S. транспортных средств — с подавляющим большинством населения до 2017 года. Было бы самонадеянно обвинять годовой год исполнения NHTSA # 8217 как единственную причину снижения отзыва безопасности. Тем не менее, было бы также неразумно предполагать, что это не позволяет автопроизводителям летать с несколькими дефектами под радаром.

.

Источник: thetruthaboutcars.com