Ответ на опасения Buick относительно вчерашней статьи

203

Вчера ваш скромный автор вернулся в пресловутую старую школу за сердечную мысль о том, почему Бьюик должен умереть. Мне не понравилось это писать; . Это был роскошный седан, изготовленный в США, чтобы конкурировать с хэдз-ап с чем-либо, что мог предложить мир, что, без сомнения, объясняет, почему Volvo, который сидел рядом с ним в гараже, вскоре обнаружил свой путь к объявлениям. Я ничего не увижу, кроме воскресения оживленного Бьюика, сражающегося за Лексус с первоклассной линейкой автомобилей и кроссоверов, которые построены и спроектированы, — я поцарапал бы это, я бы, наверное, согласился на построенный или построенный на этом этапе! . Это почему я раздавал эту жесткую любовь к Три-щиту вчера. Было бы неплохо, если бы Buick PR ответил, отправив мне некоторое предварительное уведомление о новом роскошном автомобиле или грузовике мирового класса.

2018-Buick-Regal-GS-rear-610x407 taciki.ru

Полагаю, мне было наивно думать, что в трубопроводе может быть что-то подобное. Скорее, мой босс получил список жалоб от Buick # 8217, менеджера по связям с брендом Stu Fowle. Он считает, что статья неверна по нескольким пунктам. В интересах содействия дальнейшему информированному обсуждению текущих проблем Бьюика № 8217, я перечислял его жалобы после прыжка вместе с моими ответами. Бьюик № 8217; возражения, через Фаул, выделены курсивом, мои ответы выделены жирным шрифтом.

Нет новых лиц, таких как GMC? . В нем говорится, что GMC имеет # 8220, свежие лица и блестящие решетки. # 8221; . Я боюсь, что вы # 8217; перечитываете что-то в текст, который не существует. Регал седан никто не покупает? .

Мы продаем спортивный автомобиль и универсал, оба из которых являются совершенно новыми. Если вы снова не продадите роскошные седаны, вы можете изменить веб-страницу своего Regal, которая является http: // www. Бьюик. ком / седаны / царственный-гс-роскошный седан. (Здесь # 8217; s архивная ссылка в случае, если изменения сегодня.

) 4800 фунт Enclave без рынка? . (Здесь # 8217; s ссылка на архив для справки после того, как вы исправите это. ) Что касается продаж Анклава по сравнению с # 8220; конкуренция # 8221; . Было бы более важно указать, что GMC Acadia превосходит Анклав более чем на три? . HR-V, используемый в качестве точки сравнения, продается аналогично Encore в сегменте яблок и яблок, и следует отметить, что это также импорт, построенный в Мексике.

Я думаю, что очень важно, чтобы Buick полагался на китайские и корейские автомобили, чтобы сделать свои впечатляющие цифры продаж. Я думаю, что ОЧЕНЬ важно, что Бьюик, бренд, который существует сегодня из-за полной веры и доверия правительства Соединенных Штатов, является крупным импортером китайских автомобилей. Кроме того, если вы не заметите разницу между цепочкой поставок HR-V № 8217 и Encore # 8217, вам необходимо изучить, что делает ваш собственный работодатель для проектирования, проектирования и сборки транспортных средств. Есть утверждение, что у нас было «Пять мрачных лет», но все они были годами роста, пока мы не сделали небольшое снижение в 2017 году. Я думаю, что это разумное возражение.

Продажи Buick, безусловно, выше, чем они были десять лет назад. Тем не менее, я считаю, что если вы прочитаете статью с вниманием, вы увидите, что фраза № 8220; несколько мрачных лет, # 8221; . Тем не менее, поскольку последние несколько лет были в среднем не более мрачными, чем за несколько лет до этого, позвольте # 8217? S наградить вас точкой. Почему мы сравниваем цену нашей верхней отделки LaCrosse Avenir с базой ES? . Самый дешевый V6 LaCrosse начинается с $ 34595.

Avenir начинается с $ 45,795. Похоже, что ни один из нас не имеет правильных цифр, но это не ваша центральная точка. Вы полагаете, что несправедливо сравнивать ES с Avenir. Мое предложение в ответ состоит в том, что вам повезет, что вы согласитесь с реальными ценами на транзакцию базовой ES с вашим Avenir. Тот факт, что вы не видите разрыв престижности и восприятия между этими двумя продуктами, не служит хорошим предзнаменованием для способности Buick # 8217, позволяющей точно позиционировать и продавать свои транспортные средства.

* * * Я ценю решение Buick # 8217, чтобы выступить с озабоченностью по поводу истории. Я могу обвинить их. Давайте надеемся, что люди в отделе планирования продукта получат лучший набор ответов, чтобы дать нам, и что эти ответы скоро появятся. Это не кажется вероятным. Как отмечает Фаул, в последние годы это самый новый состав Buick # 8217;.

Если там произойдет переход, то он выиграет в ближайшем будущем. Позвольте # 8217; s пересечь наши пальцы. А пока, как говорится, на HBO # 8230; . .

Источник: thetruthaboutcars.com