Запуск китайского автомобиля, построенного по стандарту, который даст ему реальный шанс на европейском рынке, является значительным событием, но, возможно, более интересным является инновационный способ нового Lynk для Geely; . Lynk amp; . Первый автономный продукт Lynk, внедорожник по имени 01, только что вышел в продажу в Китае и вскоре будет соединен кроссовером с нижней крышей, 02 и обычным салоном, который называется 03. Lynk amp; . Амбиции высоки, с Lynk amp; . Нам нужно лишь кратко довести до конца 01, но может сообщать, что он по крайней мере будет конкурентоспособным с более распространенными альтернативами, когда он достигнет Европы.
Хотя автомобиль достаточно условный, более широкая бизнес-модель компании — это все, кроме. Lynk планирует запустить в Европе и США без дилерской сети и вместо этого рассчитывать на прямые продажи, аналогично таковой у сестра бренда Polestar. Мнение: будет ли система подписки Polestar работать? . Хотя можно будет купить Lynk amp; . Цель заключается в том, что будет по сути быть ежемесячной договоренностью, позволяющей покупателям менять автомобили, когда им нужно.
Виссер говорит, что амбиции для 70% европейских продаж Lynk используют эту модель подписки. Это означает, что Lynk amp; . Виссер говорит, что план состоит в том, чтобы предложить два или даже три подписных «раунда» — автомобили, возвращающиеся в компанию, получающие репрезентацию, а затем сданные в аренду снова, как используемые модели по более низкой цене, чем более новые версии — «как получение iPhone 7 за меньшее, чем . Нынешнее мышление заключается в том, что в конце этих циклов аренды автомобили в конечном итоге будут утилизироваться, а не продаваться. Это означает, что одна из самых больших проблем для любой новой, недоказанной фирмы — управления остаточными ценностями — обойдется, хотя Lynk сохраняет значительные затраты на свои собственные книги.
Volvo и Lynk amp; Co — гибридная технология для запуска в 2018 году. Планы для приложения для смартфонов, которые позволят другим пользователям получить доступ к автомобилю или позволить пользователям делиться собственностью, также сделают модель подписки более похожей на автомобиль . Lynk также поддерживает тенденции отрасли, планируя проводить инвентаризацию каждой модели, а не строить их на заказ. Последнее привело бы к большим временам производства, учитывая расстояние до завода Luqiao, где построено 01. Это означает ограниченный диапазон и отсутствие параметров.
Виссер говорит, что план рассчитан на восемь вариантов 01 в Европе — включая цвета — и только три цены. «Все машины будут эффективно продаваться», — говорит босс компании. «Не будет ждать; . «Еще есть время для того, чтобы все изменилось до официального запуска бренда в Европе, но если Lynk сможет выполнить свои планы, он может оказать разрушительное влияние на соответствие его технологическим амбициям. Вождение Lynk amp; .
Для высокого и не особо спортивного внедорожника он хорошо справился с задачей, но справедливо сказать, что окончательный вердикт должен будет подождать еще дольше. Качество 01 впечатляет. Хотя некоторые материалы кабины чувствуют себя дешевыми при тщательном осмотре — в том числе и в большом количестве того, что похоже на металл, но на самом деле пластик — все это кажется прочным и хорошо скрученным. Пространство хорошее, особенно в спине, а стандартное оборудование великодушно: все версии получат 10. 2-дюймовый сенсорный экран, а также цифровые кластеры приборов.
Наши тестовые автомобили использовали китайскую версию Volvo 2. 0-литровый бензиновый турбонаддув Drive-E с настройкой 188 л. с. , двигатель, который не появится в Европе. Он тянул хорошо и охотно, но громко работал, когда работал, и шестиступенчатый преобразователь гидротрансформатора в версии на переднем диске не хватало готовности, когда его попросили быстро ответить.
Полноприводная версия оснащена гораздо более умной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая также будет сочетаться с инновационной трехцилиндровой гибридной трансмиссией, которая поставляется с европейской версией 01. Балансировочный баланс на трассе был предсказуемым носом, но изысканность казалась хорошей и, кроме дрожащих тормозов, 01 допускала злоупотребление хорошо. .
Источник: autocar.co.uk