Отчет: Поставки автомобилей остаются исторически низкими

24

Хотя запасы новых автомобилей в этом году растут, они все еще ниже среднего уровня предложения, наблюдавшегося до 2020 года. . Но мы приближаемся. В недавнем отчете Automotive News говорится, что парк автомобилей в США составляет около 2. 89 миллионов. Это основано на более ранней оценке компании Cox Automotive, согласно которой средние запасы составляли примерно 2.

report-vehicle-supplies-remain-historically-low tacika.ru

86 миллионов в 2023 году — по сравнению с 2. 5 миллионов в 2022 году. Пока это оставляет The U. С. при среднем запасе на 74 дня не все производители достигают этого показателя.

Сообщалось, что все бренды Stellantis имели запасы как минимум на 119 дней, а Jaguar, как сообщается, имел запас автомобилей на более чем 150 дней. . Похоже, всех очень воодушевляет перспектива падения цен на автомобили. . Предполагается, что скоро будет много выгодных предложений.

. Но историческим маркером этого события всегда был раздутый запас транспортных средств, а мы еще не достигли этого. . Частично это связано с осложнениями, возникшими во время пандемии. .

Цепочкам поставок потребовалось ошеломительно много времени, чтобы нормализоваться после того, как в 2020 году все было фактически приостановлено. . Но вся отрасль также постепенно перешла на протоколы производства «точно в срок», после того как Toyota добилась десятилетий солидного успеха. . Хотя эта тактика, безусловно, имеет свои преимущества, она во многом зависит от сильной цепочки поставок и в конечном итоге сокращает количество транспортных средств, которые обычно имеются в наличии.

. Автопроизводители также, похоже, продолжают продвигать более дорогие автомобили с большей прибылью, вместо того, чтобы попытаться удовлетворить спрос на свои более доступные модели. . Хотя это может быть просто результатом того, что потребители оказались не в состоянии позволить себе первое, а производители отстают, не имея конкурентов, способных восполнить пробелы. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com