Mitsubishi заявила, что планирует возродить бренд в США. . Заявленная стратегия предполагает расширение модельного ряда и розничных точек продаж. . Хотя это, вероятно, очень интересно для тех, кто помнит, как ездил на любой модели, оснащенной двигателем 4G63, возможно, было бы разумно умерить ожидания. .
Предлагаемые изменения относительно скромны, и это первый шаг к тому, что в конечном итоге может стать чем-то большим для бренда. . Тем не менее, компания, похоже, серьезно настроена навести порядок внутри Америки и на самом деле может оказаться в уникальном положении, чтобы осуществить это. . Поскольку цены на новые автомобили превзошли пародии, любой автопроизводитель, выпускающий доступные автомобили, вскоре может оказаться в центре внимания клиентов, которым просто нужно что-то, что будет работать менее чем за 40 000 долларов, и это практически все, что продает Mitsubishi.
. Несколько лет назад ваш автор предположил, что Toyota, вероятно, будет преуспевать, поскольку появляется все больше свидетельств того, что американцы действительно не могут позволить себе новые автомобили. . Надежность, практичность и доступность всегда будут побеждать, когда денег мало, и растущие продажи производителя, похоже, отражают это. .
Но у Toyota сейчас возникают проблемы с удержанием цен на низком уровне, и недавно она внесла некоторые изменения в свою линейку и производство, что заставило некоторых фанатов беспокоиться о долговечности некоторых моделей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com