Несмотря на то, что Mazda является тем брендом, который всегда пытается делать что-то немного по-другому, предполагается, что к 2030 году Mazda последует за каждым другим производителем в кроличьей норе электрификации всего автопарка. . Хотя предполагается, что это будет родстер MX-5, компании даже не нравится, что в этой модели используется принудительная индукция на том основании, что это нарушит то, что, по мнению руководства, является идеальным рецептом для ее легкого и безнаддувного спортивного автомобиля. . Есть много вопросов о долгосрочном будущем Митаты, поскольку оно касается электрификации. .
Тем не менее, Mazda, похоже, заинтересована в том, чтобы использовать возможность того, что текущая модель ND станет последней в своем роде, для дополнительных продаж. . Судя по интервью австралийского CarsGuide и руководителя программы Mazda MX-5 Сигэки Сайто, Miata готовится увидеть серию специальных выпусков. . Хотя в прошлом модели выпускались варианты ограниченного выпуска и даже версия MazdaSpeed u200bu200b2005 года (ниже), которая является единственным MX-5, когда-либо получившим заводской турбонаддув, нынешнее поколение не видело такого большого количества диких вариантов и почти .
.
Источник: thetruthaboutcars.com