Стремясь снизить стоимость R D, Jaguar Land Rover и BMW установили многоканальную связь ранее этим летом, но все более и более удобные отношения между англо-немецкими конкурентами, вероятно, выиграли # 8217; t заканчиваются простым совместным использованием блоков электропривода . Ряд автомобилей JLR, готовых выпасть из конвейера продуктов, может быть реализован благодаря образцу архитектуры Bimmer. . По данным Autocar, платформа BMW # 8217 с передним приводом FAAR может найти дом под тремя моделями, которые, как ожидается, кланятся в середине будущего десятилетия: два небольших кроссовера Jaguar и Land Rover начального уровня. . В то время как более дешевый Land Rover — потенциально возвращение Freelander — и пакт о совместном использовании платформ — всего лишь слух на данный момент, источники сообщают Autocar, что группа небольших кроссоверов Jag действительно находится в пути, ожидая официального перехода.
. История гласит, что один из этих кроссоверов был бы более спортивным вариантом купе. . Любой, кто следовал за Jag # 8217; траектория за последние несколько лет, воспримет это как легкую задачу, учитывая, что рынок # 8217; внезапная неприязнь к марке # 8217; тонущие седаны. После объявления о сделке с партнером по электрическим трансмиссиям стало известно, что JLR будет закупать различные бензиновые и гибридные двигатели у своего немецкого конкурента для сокращения инвестиций в свою линейку двигателей Ingenium.
. Автопроизводитель сообщил Wards Auto, что не существует планов по аутсорсингу своих собственных четырех- и шестицилиндровых двигателей. . Находящаяся под новым BMW 1 серии, платформа FAAR была разработана с учетом различных типов движителей, что делает ее универсальным салазками для будущих автомобилей различной зелени. .
С Европой — и особенно с Великобританией — дизельное дизтопливо в массовом порядке, любая новая модель Jag или Land Rover должна включать в себя серьезные технологии экономии топлива. . Экономия средств в рамках партнерства становится очевидной, если учесть, что JLR # 8217 требует наличия технологии как с электрифицированным двигателем, так и новой платформы для работы с моделями, расположенными в нижней части линейки. . Британский автопроизводитель потерял почти полмиллиарда долларов в последнем квартале, поскольку он пытается приспособиться к совершенно иному автомобильному ландшафту, чем тот, с которым он столкнулся на заре десятилетия # 8217;.
.
Источник: thetruthaboutcars.com