Бис, а не регал. Regal TourX, пожалуйста, а не Cascada. Нет Лакроссу, да Анклаву. Regal Sportback избегают, Envision утвержден. Это не # 8217; t элементарный анализ рыночных тенденций, связанных с про-кроссовером / анти-автомобилем, или GM-8-й бренд Buick, ориентированный на Китай. .
Скорее, это сообщение, которое Бьюик, похоже, посылает в своей собственной рекламе. . Конечно, это не официальная линия от Buick PR. Но чем больше вы смотрите шестимесячного # 8220; Ошибочная идентификация # 8221; . Ошибочная идентификация начинается с того, что подвижный мужчина исправляет якобы удивленного камердинера.
# 8220; Это мой Бьюик, # 8221; . Сюжетная линия # 8217; уже беспорядок. Когда Encore пробился к передней части здания? . # 8220; Цель этого ролика состояла в том, чтобы просто продемонстрировать разнообразие в линейке Buick, оставаясь верным давней идее о том, что бренд значительно развился в последние годы, # 8221; . # 8220; Без оскорблений, # 8221; .
# 8221; . Требуя Buick с местом для своих досок, серферы не уверены, как будет работать нисходящий Cascada # 8217;. Пока их направляют друзья в соседний Regal TourX, вы # 8217; сидите на диване и спрашиваете Вселенную, # 8220; Неужели они не помнят машину, в которой приехали? . Разумеется, дорожная повозка Roadmaster Wagon # 8217; перевернутая назад могила, но это тема для другого времени. Ошибочная идентичность завершается четвертой строфой, в которой реальный живой Regal Sportback пропускается, образно и буквально, с помощью Envision на рекламном щите.
К концу, восемь Buicks были представлены покупателям автомобилей. Фактически, Buick # 8217; s Фаул говорит, что широким показом всей очереди была # 8220; прежде всего цель # 8221; . И хотя Buick будет оспаривать нашу интерпретацию ошибочной идентичности, компания не стала оспаривать собственные цифры продаж. # 8220; Клиенты на североамериканском рынке тяготеют к внедорожной части нашей линейки, причем Encore, Envision и Enclave представляют 90 процентов наших продаж, # 8221; . # 8220; С появлением Encore GX в начале следующего года и окончанием производства для Cascada и LaCrosse мы ожидаем, что это число будет только расти, и позиционируем себя как бренд внедорожников.
. # 8221; . S. Объем внедорожника / кроссовера в первой половине 2019 года (не включая TourX, который заправлен в Regal # 8217; итого) вырос на 6 процентов до 93 397 единиц. Это составляет 87 процентов от Buick # 8217; s U.
S. продажи выросли с 80 процентов год назад. Buick # 8217; объем автомобилей упал на 36 процентов за тот же период до всего 13 840 единиц в 2019 году # 8217; в первые шесть месяцев. Лакросс третьего поколения был провалом с самого начала. Новый Regal # 8217; продажи в первом полугодии упали более чем на одну пятую; .
Cascada, предназначенная при запуске для получения нишевого статуса, вряд ли будет упущена, поскольку на нее приходится менее 1 из 50 продаж Buick. Очевидно, что автомобили Buick # 8217 настолько несущественны, что сам бренд Buick теперь может осознать легкость, с которой покупатели отворачиваются. Похоже, что планирование похорон идет полным ходом еще до того, как жизнеобеспечение было даже удалено. Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.
сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com