Опасность рейнджера: Ford «Stop Driving» заказывает еще 33 000 грузовиков

825

После того, как Ford Motor Company предупредил водителей о почти 3000 рейнджеров 2006 года, Ford Motor Company хочет, чтобы владельцы еще 33 428 грузовиков прекратили вождение своего автомобиля, вышли и ушли. Транспортные средства, задействованные в этом последнем # 8220; остановка вождения № 8221; . Форд выделил более раннюю группу транспортных средств после обнаружения связи между двумя смертями, связанными с воздушной подушкой, в Соединенных Штатах. Неустойчивые надувные подушки безопасности Takata, найденные в обоих транспортных средствах, которые взорвали и распылили жертв крушения с металлическими осколками, были собраны в тот же день. Эти 33 428 рейнджеров могут быть одинаково опасными, говорится в сообщении компании. .

258374-610x407 taciki.ru

# 8220; После того, как Форд предпринял это действие, # 8221; . Дальнейшие данные об испытании инфлятора и пропеллента показали более высокие давления топлива и разрывы внутри некоторых инфляторов в транспортных средствах, построенных в течение периода, включенного в этот расширенный отзыв. Ford не знает о каких-либо травмах или смертельных случаях, связанных с этими дополнительными транспортными средствами. # 8221; . Помимо 2,825 рейнджеров, проданных в Канаду, основная часть автомобилей отправилась клиентам в U.

S. и федерализованные территории. Автопроизводитель поощряет водителей вводить номер своего автомобиля № 8217; номер VIN в поисковый инструмент Ford # 8217; (см. Ссылку здесь), чтобы узнать, попадает ли их грузовик в эту группу. Около 391 000 рейнджеров 2004-2006 годов, а также некоторых близнецов серии Mazda B, попадают под один и тот же такату.

Это на самом деле второе в двухфазном отзыве, предназначенное для того, чтобы как можно скорее вывести опасные инфляторы из автомобилей, и последнее исправление, поступившее позже. (Эти конечные части теперь в наличии. ) Номер ссылки для вызова — 18S02. Все работы по отзыву, выполненные Фордом, будут бесплатными. Как только с ним связался, автопроизводитель будет буксировать автомобиль высокого риска в ремонтный цех, а владельцы, имеющие право на бесплатный заемщик, должны их просить.

.

Источник: thetruthaboutcars.com