Более крупные бренды видели в прошлом году рост объема продаж в прошлом году, чем те, кто пережил пребывание в красном. Это никого не удивит, узнав тех, кто действительно зарабатывал рост продаж, в основном делал это на задворках грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Нигде это не было более очевидным, чем в Genesis, бренд продавал отличные автомобили, но на данный момент полностью лишился предложения в самом жарком сегменте Америки. С другой стороны, Fiat Chrysler пережил особенно сильный октябрь благодаря своей высокой тяжести на каждом из этих рынков. [Примечание: благодаря празднику сегодня номера Audi и BMW недоступны]. В терминах прямых процентов каждый бренд (за исключением одного), который получил объем в FCA, сделал это с двузначной скоростью.
Единственная причина, по которой Джип не состояла в том, что ее объем вырос до непропорционального размера по сравнению с остальной частью компании. Яйца FCA все чаще складываются в единую, джип-образную корзину. В последнее время на Ford появилось много цифровых чернил, от освещения возможных связей с VW до их непонятного решения лишить американцев Ranger Raptor, поэтому давайте еще немного разлить. Вы более чем способны читать цифры ниже, но то, что они не показывают, — это самородки, полученные из боковых панелей в отчете о продажах компании. Год до даты, 30.
2 процента всего объема в Ford Motor Company состоит из продаж флота, до 0. 7 процентов с 2017 года. Разрушая это еще дальше, 11. 1 процент — это аренда, 13 процентов — коммерческие единицы, а gubmint берет оставшиеся 6. 1% объема.
Сказав все это, средняя цена сделки Blue Oval достигла рекордных уровней в 36 800 долл. США в октябре, что на 1400 долл. США по сравнению с прошлым годом. Спасибо, грузовики. Заявив очевидное, большинство клиентов изменили свои вкусы — возможно, надолго — на кроссоверы и внедорожники.
Не показано выше, но в отчете Toyota говорится, что, хотя его бизнес в целом вырос, его автомобильный бизнес отключен 11. 1 процент, год к году. Это по-прежнему представляет собой объем примерно 680 000 единиц. Автомобиль Ford запустил около 414 000 машин, от 17. 4%.
Извлеките свои выводы из этих чисел, читателей. Интересный факт для любителей странной статистики: Nissan продал точно такое же количество титанов в октябре этого года в октябре прошлого года. Эти 4 114 звукозаписей помогли бренду в общей сложности 41 953 полутонов Nissan найти новые дома в этом году, 5. 8-процентное увеличение. Между прочим, более ранняя, чем-Мафусала, средняя граница — 7.
2 процента в 2018 году, отказываясь от любого шанса Nissan будет пахать большие деньги развития в модернизированный блок. Когда старый продает хорошо, зачем? . Слишком рано говорить наверняка, поскольку первоначальные владельцы могут быть существующими владельцами Subaru, торгующими в начале. Новый трехрядный кроссовер продал 22 588 автомобилей в этом году в компании, которая насчитывает в общей сложности 25 919 единиц. Это выглядит хорошо вплоть до момента, когда один понимает, что Crosstrek составляет почти 35 000 машин.
Все остальные модели. Хмм. У нас будет больше анализа продаж завтра и в ближайшие дни. .
Источник: thetruthaboutcars.com