Окончательный отчет: 37 000 миль и три года в 2015 году Honda Odyssey EX

327

Мы не видели типичных покупателей микроавтобусов. Тем не менее, с одним ребенком (в то время) и желанием полноразмерных пикапов, а также частыми путешественниками внедорожных дорожек, не предназначенных для особо низкого транспортного средства, мы приобрели новую Honda Odyssey EX 2015 в июне 2015 года. Спустя три года и 37 000 миль спустя, после того, как горы собак и многие килограммы сухарей и крошек с песком из нескольких десятков пляжей доказали достоинство напольных ковриков OEM, наша одиссея Odyssey # 8217 завершена. У микроавтобусов все еще есть смысл в 2018 году? . В Канаде, 2015 Honda Odyssey EX был $ 37 195, когда новый. Три года спустя Одиссея держалась сильной, с 67 процентами ее первоначальной стоимости.

2015-Honda-Odyssey-EX-610x449 taciki.ru

Наши ежегодные расходы на страхование составили примерно 900 долларов США. Ван усреднил 24 мили на галлон, лучше, чем 20 миль на галлон результаты по Fuelly, но не удивительно, учитывая небольшой процент времени, проведенного в городских условиях. Наша первая услуга была бесплатной; . Оригинальный Michelin Primacys назвал его закрытием после 15 000 миль. Мы заменили их, а также добавили набор Йокогамских IceGuards, которые мы сохранили.

All-the-Odysseys-610x345 taciki.ru

Конечно, кикер — это стоимость перепродажи. В то время как 2015 Odyssey EX, которая сидит над LX и SE, но ниже всех одетых в кожаный костюм Odysseys, теперь представляет собой подержанный фургон стоимостью 25 000 долларов, есть аналогичные снаряды 2015 года Dodge Grand Caravan Crews с существенно меньшим пробегом, перечисленным менее чем за 17 000 долларов. Справедливости ради стоит отметить, что стоимость перепродажи Odyssey # 8217 построена на репутации первозданной надежности Honda, которая была полностью выполнена в реальном мире. Передние стойки провалились раньше. Была также сделана работа с передними тормозами по гарантии, поврежденные колеса заменены по гарантии, а неисправный интегрированный зонт заменен по гарантии.

2015-Honda-Odyssey-2004-Mazda-Miata-610x444 taciki.ru

С другой стороны, Odyssey работает, звучит, выглядит, чувствует (внутри и снаружи), ручками, рулями и тормозами, как новый фургон. Действительно, он тормозит лучше, чем первоначально. Что касается вопроса о чувствительности микроавтобуса в эпоху SUV, в наших умах никогда не было сомнений, что жизнь с большим трехстрочным кроссовером была бы сложной в этот период в нашей жизни. С третьей строкой, которая была вызвана еженедельно, по крайней мере, достаточный объем груза был действительно жизненно важным компонентом. Если вы не увидите количество тракторов Tonka, то 3-летний мальчик может поставить в вагон, который должен отправиться на пляж, тогда вы не сможете признать ограничения почти несуществующего грузового пространства за третьим рядом .

2015-Honda-Odyssey-downtown-Charlottetown-610x509 taciki.ru

Мы попытались купить багажник на крыше, когда мы приобрели Odyssey три года назад, так как у нас уже был багажник на крыше Thule. Менеджер по продажам умолял нас спасти наши деньги, сказав: # 8220; вам это не понадобится. # 8221; . Мы не сделали. Гибкость — это название игры на минивэнах, поэтому мы часто бросали вызов Одиссее, чтобы стать пикапом, транспортным средством с быстрым движением мочевого пузыря для малыша, нуждающегося в пике, который должен определенно уйти, прежде чем мы покинули Grammie # 8217; .

Нет другого транспортного средства, которое могло бы даже мечтать о выполнении всех этих расходящихся задач: Toyota Highlander может проглотить это много вещей, GMC Yukon XL может быстро сбежать по сельской дороге, и . Стоит также отметить, что несколько автомобилей, которые могут приблизиться к тому, чтобы демонстрировать округлость микроавтобуса, делают это при более высоких ценовых точках. Minivans aren # 8217; t для всех все время повсюду — я все-таки езжу в Miata, и большую часть зимы провел в Nissan Armada. .

Источник: thetruthaboutcars.com