Lotus наконец-то представила свой новый ореол Evija, заявив, что станет # 8220; самым мощным серийным автомобилем в мире # 8217;. # 8221; . 7 миллионов фунтов (2 доллара. 1 миллион), цена # 8217;. Это также уводит Lotus от роли неряшливого аутсайдера, предлагая урезанные полулегкие грузы, предназначенные для того, чтобы поставить в тупик спортивные автомобили с похожей ценой и более роскошными удобствами. .
Когда вы думаете о современном Lotus, вы обычно не думаете о грандиозности, но этот термин довольно хорошо подводит итог Evija. . Генеральный директор Lotus Cars Фил Попэм сказал, что это будет как ничто иное: восстановите наш бренд в сердцах и умах любителей спортивных автомобилей и на мировой автомобильной арене, # 8221; . Китайско-британский бренд обещает выходную мощность ниже 2000 лошадиных сил и целевую снаряженную массу в 3704 фунтов. Это дорогое решение для Lotus, но аккумуляторная батарея на 70 киловатт-часов (разработанная совместно с Williams Advanced Engineering) неизбежно добавит нежелательных усилий.
. О, разве мы не упомянули это электрическое? . Британская заводская табличка, вероятно, подстегнутая материнской компанией Geely, использует Porsche в качестве своего нового эталона, что требует некоторого количества электрификации и нескольких кроссоверов. . Хотя для нас это похоже на сценарий Либо Geely хотел электромобилей и кроссоверов, что вынуждает Lotus внедрить стратегию продукта, которая немного имитирует Porsche, либо британцам понравилось то, что делал немецкий автопроизводитель, и перенастроили свою бизнес-модель.
. В конечном итоге, результат тот же, и нам придется подождать, чтобы увидеть, что в Lotus # 8217; . Ранее упоминавшийся как Тип 130 и имеющий внутреннее кодовое название Omega, Evija # 8217; s показал только максимальную дальность в 250 миль в Европе # 8217; цикл тестирования WLTP # 8230; . Это не очень впечатляющая операционная зона, но, поскольку это не будет кто-то, кто является ежедневным водителем, мы не уверены, насколько это важно. Но автопроизводитель назвал автомобиль № 8220, оптимальным сочетанием экстремальных характеристик трассы и комфорта на дороге, № 8221; .
Более важной является максимальная скорость, которая, как говорят, превышает 200 миль в час, и время от нуля до 60. Lotus сказал, что 100 км / ч (62 миль / ч) прибудут в # 8220; до трех секунд. # 8221; . Благодаря смехотворной мощности, передаваемой через четыре мотора, полноприводная Evija, вероятно, очень быстро разряжает свою батарею в восторженных условиях вождения. К счастью, бренд сказал, что его можно полностью зарядить примерно за 18 минут, если вы найдете точку зарядки 350 кВт.
. Разработанный, чтобы напоминать гонщиков Ле-Мана, гиперкар включает в себя туннели Вентури через обе задние боковые панели. . Передняя часть напоминает нам о Ferrari 488 немного больше, чем нам нравится, но хотелось бы, чтобы в других местах было достаточно прикосновений, чтобы не допустить чрезмерной производной работы. .
Интерьер в основном минималистский. Самое интересное, что мы можем сказать, это то, что у этого есть некоторое сугубо сидение. Единственный экран передает информацию водителю, который держит самое квадратное колесо, которое мы когда-либо видели за пределами автомобиля F1. . В то время как у этого есть кнопки, плавающая центральная консоль не.
Lotus решила использовать сотовую конструкцию с интерфейсом с тактильной обратной связью и одной гигантской ручкой. Не наш любимый. Ограничено всего 130 примерами, большинство людей, скорее всего, никогда не увидят его лично. Это делает большую историю, которую мы похоронили здесь в девятом параграфе, как Evija сообщит Lotus # 8217;. Это не пойдет против Porsche с этим.
Это # 8217; мне придется смешать его с Rimac # 8217; s C_Two, Koenigsegg Regera, Bugatti Chiron, Nio EP9 и всеми остальными толпами умственно оцененных гиперкаров. . Некоторые из только что упомянутых нами автомобилей уже имеют характеристики, которые превосходят то, что обещает Lotus, что не сулит ничего хорошего британскому бренду. . Остальное сводится к будущей продуктовой линейке компании # 8217;.
Мы знаем, что он хочет построить # 8220; SUV # 8221; . С Geely у руля, это # 8217; вероятно, приведет к большему количеству электромобилей. Нам интересно, если это разумно, хотя у нас нет лучшего пути, чтобы помочь Lotus процветать. Сборка Evija планируется начать в Хетеле, Англия, в 2020 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com