Обзор Volvo XC40 T4 2019 года — кроссовер, который заставил меня полюбить кроссоверы

30

2019 Volvo XC40 T4 FWD Momentum 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (187 л. с. при 4700 об / мин, 221 фунт-фут при 4000 об / мин) Автоматическая коробка передач с 8 скоростями, передний привод23 город / 33 шоссе / 27 в сочетании (EPA Rating, MPG) 29. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 34 195 долларов США. Проверено: 37 965 долларов США.

2019-Volvo-XC-40-front-quarter-610x407 taciki.ru

Цены включают в себя 995 долларов США в США. . Никаких канадских цен / пробега, поскольку пакет двигателя FWD / T4 не доступен в Канаде. Я понял. Ни один настоящий энтузиаст не должен любить кроссоверы.

2019-Volvo-XC-40-profile-610x407 taciki.ru

Они высокие, плохо справляются, берут газ и не так эффективны в пространстве, как машины, на которых они базируются. . Они также не являются настоящими спортивными транспортными средствами, поскольку их конструкции, ориентированные на дороги, не могут справляться с пересеченной местностью. . Я был похож на тебя.

2019-Volvo-XC-40-front-seat-610x407 taciki.ru

Я — любитель автомобилей, и всегда буду, но рынок говорит, и кажется, что большинство новых транспортных средств, прибывающих на нашем пути, будут фургонами высокого класса своего рода. Настало время попасть на борт. Volvo XC40 T4 2019 года может стать для меня переломным моментом. Он не идеален — мало машин — но он невероятно хорошо справляется со своей миссией, стильно перемещая людей и все такое. То, что это по разумной цене и имеет действительно превосходную экономию топлива, это просто бонусы.

2019-Volvo-XC-40-rear-seat-610x407 taciki.ru

Мне нравится, когда автопроизводители отправляют автомобили, которые не загружены полностью. Я должен верить, что этот переднеприводный XC40, оснащенный двигателем T4 мощностью 187 л. с. (а не двигателем T5 мощностью 252 л. .

2019-Volvo-XC-40-Passenger-Seat-Adjuster-610x407 taciki.ru

Для таких покупателей часто воспринимаемый стиль и суть бренда могут перевесить любую добавленную стоимость, полученную за счет мощности и полного привода. . Дети заметили отсутствие фонаря в задней части салона — ночью они пытались найти защелки ремня безопасности. В остальном задние сиденья были впечатляюще удобными даже для длительной поездки. Меньшие роскошные кроссоверы не всегда имеют достаточно места для колен для моих растущих подростков, что означает, что папа получает случайный импровизированный, нежелательный массаж поясницы.

2019-Volvo-XC-40-dashboard-610x407 taciki.ru

Не так в XC40. Моя жена ненавидела регулятор сиденья на стороне пассажира. В то время как водитель получает регулировку мощности, функция наклона спинки сиденья на пассажирском сиденье имеет разновидность поворотной ручки. Когда нижняя подушка отрегулирована там, где она нужна для ее длинных ног, поворот ручки является упражнением в неоднократном нажатии рукой на центральную стойку. Взгляните на это движение вверх по центральной стойке.

2019-Volvo-XC-40-front-610x407 taciki.ru

Это широкое пространство из металла, которое легко может быть стеклом. Тем не менее, я был приятно удивлен, обнаружив, что мое видение через плечо не было скомпрометировано. Я подумал, что у меня будет массивное слепое пятно, и я был неправ. Теплица просторная, открывая великолепные виды на все углы. XC40 — невероятный скоростной крейсер, о котором я редко говорю о любом небольшом кроссовере.

2019-Volvo-XC-40-rear-610x407 taciki.ru

. Как правило, кроссовер # 8217; короткая колесная база и высокий центр тяжести дают неудобные манеры вождения на межгосударственных скоростях. XC40, даже в этой относительно базовой комплектации, движется без драмы на плите. Однажды ночью мне пришлось ехать поздно вечером в Цинциннати в несколько неприятных штормов, и он справлялся с боковым ветром и мокрым снегом, как гораздо более крупный автомобиль. .

2019-Volvo-XC-40-gauges-610x407 taciki.ru

Я никогда не чувствовал необходимости переключать дополнительные активные настройки шасси из настройки ECO для комфорта — и я не вижу себя нужным в настройках Sport в любой ситуации вождения, которую я мог бы испытать при езде на кроссовере. Честно говоря, премия, которую платят за люксовый бренд, такой как это, не так подавляющая, как раньше. Этот слегка укомплектованный XC40 T4, с мультимедийным пакетом, подогревом передних сидений и рулевого колеса, активным шасси и металлической краской, наклейки всего за $ 38 тыс. . Добавление полноприводного двигателя, который обеспечивает более мощный двигатель, дает XC40 T5 AWD с аналогичной опцией по цене 40 465 долларов США.

2019-Volvo-XC-40-interior-610x407 taciki.ru

. Нет ничего сложного в том, чтобы настроить лучшую в своем классе Toyota RAV4 по сходной цене, будь то передний или полный привод, опционально подобный. Как я уже сказал, я удивлен тем, насколько мне нравится этот Volvo XC40. Я был бы счастлив жить с этой бельгийской красавицей. .

2019-Volvo-XC-40-cargo-area-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com