2019 Toyota Corolla Хэтчбек XSE 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель (168 лошадиных сил при 6800 об / мин; 151 фунт-фут при 4800 об / мин) Автоматическая бесступенчатая, передний привод30 город / 38 шоссе / 38 в сочетании (EPA Rating, MPG) 7. 5 город, 5. 8 шоссе, 6. 7 в сочетании. (Рейтинг NRCan, L / 100 км) Базовая цена: 22 990 $ (U.
S) / 27 980 долл. США (Канада). Протестировано: 25 418 долл. США (U). .
S. ) / 30 599 долл. США (Канада) Цены включают в себя 920 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и 1745 долл. США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании не могут сравниваться напрямую.
. Вы, вероятно, собираетесь сдать меня за то, что я собираюсь написать. Я знаю, потому что один из наших авторов сделал это на подбородке (не каламбур) в начале этого года после написания седана Corolla 2020 года. Это нормально. я могу взять это.
Вы, ребята, иногда бросаете в нас стрелы, и мы # 8217;. Это часть работы. Тем не менее, я ныряю (образно говоря, вы знаете, как тяжело печатать, когда ныряете? Ушибает шею, чувак). Вот и все — я никогда не заботился о той Тойоте, обнажающей значок Corolla. По крайней мере, ни одна Corolla не производилась, скажем, в начале 90-х или около того.
Клянусь, это не пригородный снобизм. Моей первой машиной был едва работающий Bronco II, и я последовал за ним с кузовом Fox, функционирующим в остальном, который имел всевозможные проблемы с ржавчиной. . Так что я не насмехался над Тойотой, когда катался на Лексус ЛС или чем-то подобном. Мне просто машина никогда не нравилась.
Я долго чувствовал, что Toyota решила, что, поскольку это был доступный экономичный автомобиль, который продавался как горячие пирожки, бренд просто не заботился (одно и то же обвинение, конечно, было направлено на Камри много раз за эти годы, но я всегда чувствовал, что . Каждый раз, когда я ездил на Corolla (а это было много, в моей прежней жизни в качестве сервисного агента в магазине Toyota, в дополнение к тем, которые я тестировал в этой карьере), я находил место для сидения . Можно было бы по крайней мере простить Камри за ее бежевую репутацию, так как этот автомобиль имел тенденцию кутать, и некоторые поколения были даже привлекательны, чтобы управлять. Но венчик не был для меня. Да, правда, эти автомобили были седанами.
Да, правда, люк Corolla не основан на уходящем седане или даже Corolla iM. И все же, хотя мой разум знал, что эта Corolla была совершенно новой и не имела ничего общего с этими автомобилями, кроме названия, прозвище вызвало недобрые воспоминания. . В последние годы Toyota добилась больших успехов, особенно в отделе развлечений. Я уже положительно отзывался о нынешней Камри, и у меня есть хорошие мысли о новом Авалоне.
Это почти как если бы посадка автолюбителя в большое кресло помогла. Введите хэтчбек Corolla, который, как отмечалось, отличается от предыдущей модели седана и старого Corolla iM (урожденного Scion iM), который он заменяет. Смущены еще? . Люк Corolla поклонился в прошлом году и делит свою платформу с новым для 2020 года седаном Corolla, но он продается как спортивный один из семейства. Я любитель компактных спортивных автомобилей, поэтому люк Corolla заинтриговал меня.
Марка наконец разобралась в динамике вождения? . Toyota набрала автомобиль, который достаточно спортивный, но не на уровне, скажем, VW Golf (версия без GTI). Такое ощущение, что бренд получил 9-10% от ощущения рулевого управления — в механизме реечной передачи с усилителем есть нечто, что делает его слишком легким и искусственным. Это не так набрано, как Golf или уходящая Mazda 3 (мне еще предстоит надеть новые перчатки, но у Кори был поворот или два). 2.
0-литровый четырехцилиндровый двигатель (168 лошадиных сил, 151 фунт-фут крутящего момента) обеспечивает достаточное ускорение, и я обнаружил, что поездка склоняется к спорту без чрезмерного наказания, хотя некоторая жесткость взъерошила мои перья на потрескавшейся мостовой. . Я бы предпочел руководство с шестью скоростями доступному бесступенчатому автоматическому (с 10-ступенчатыми скоростями), поскольку вариаторы не точно кричат «весело», но это устройство было достаточно хорошим, и я не чувствовал в этом необходимости . В наши дни стиль Toyota может быть немного сомнительным, а Corolla вызывает у меня смешанные чувства. Мне нравится относительно чистый дизайн, но я не уверен, где я нахожусь с большой передней панелью и злой усмешкой, образованной фарами.
Сзади меня еще больше смущают задние фонари, которые простираются в заднюю дверь и выпуклую заднюю панель. . Внутри история та же самая — чистый, с простыми линиями и минимальными кнопками штриховой рисунок испорчен теперь слишком знакомым надутым информационно-развлекательным экраном. . По крайней мере, простой кластер калибров, в котором доминирует широкий спидометр, выглядит круто.
Спорт, конечно, не единственная причина купить маленький хэтчбек. Для многих это даже не фактор. Полезность, содержание и экономия топлива играют большую роль в принятии решения о покупке. Мой тестовый автомобиль стоил 25 418 долларов после опций и 920 долларов — при базовой цене 22 990 долларов. .
Стандартные функции включали 18-дюймовые колеса, контроль мертвой точки, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, радар круиз-контроль, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, два порта USB (один только зарядный) . В число опций входили адаптивные светодиодные фары, держатель для монет / чаша для пепельницы, боковая отделка кузова, ковровые покрытия для пола, защита края двери, спойлер заднего стекла и держатель для планшета. . Экономия топлива перечислена в городе на 30 миль на галлон / шоссе на 38 миль на галлон / объединенные 33 мили на галлон. Toyota значительно повысила свою игру хэтчбек, но с точки зрения динамики вождения, есть еще способы, прежде чем поймать Golf или Mazda 3.
Тем не менее, цена правильная, экономия топлива достойна похвалы, а стиль, если не симпатичный, по крайней мере, поворачивает голову. Люк Corolla — возможно, первая Corolla, к которой я имел какое-либо отношение. Подстройка здесь или там, и бренд переместится с «достаточно близко» на «почти правильно». .
Источник: thetruthaboutcars.com