2019 Subaru Ascent Limited AWD 2. Четырехлитровый четырехтактный боксер прямого впрыска (260 л. с. при 5600 об / мин, 277 фунт-фут при 2000 об / мин) Бесступенчатая коробка передач, полный привод20 город / 26 шоссе / 22 вместе взятых (EPA Rating, MPG) 11. 6 город / 9. 0 шоссе / 10.
4 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 18. 5 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 995 долл. США / 46 995 долл. США. Протестированные CADA: 43 150 долл.
США / 48 895 долл. США. Проверенные цены CADA включают в себя 975 долл. США в пункте назначения в Америке и 1900 долл. США за фрахт и налог на кондиционирование воздуха в Канаде.
. Пакеты опций были добавлены к базовой цене в США, чтобы привести уровни оборудования в соответствие с уровнями к северу от границы. . Subaru приземлился на этих берегах с кучей автомобилей и абсолютно не грузовиков (спасибо, Chicken Tax), которые, безусловно, были способны, когда показывали неровную дорогу, но, одним словом, были странными. С тех пор бренд Pleiades отфильтровал некоторые свои странности в попытке привлечь больше покупателей, но — как мы узнаем — все еще идет в такт своему собственному барабанщику # 8230; .
Что изменилось с нашей первой поездки на Восхождение восемь с половиной месяцев назад? . Если вы ищете глубокое погружение в трансмиссию Ascent и ее сравнение с конкурентами, перейдите к этой статье на скорую руку. Сначала из ворот, изображения, показанные на этих виртуальных страницах, показывают, что Subaru по-прежнему без проблем справляется с белым, когда начинает падать с неба в количествах, которым нельзя верить. Возможности были ограничены, чтобы попробовать рекламируемый X-Mode в прошлом году; . Система X-Mode — стандартная для всех моделей Ascent, Crosstrek, Forester и Outback, оснащенных бесступенчатым автоматическим управлением, включает в себя управление спуском с холма и скрипами с программированием полного привода, чтобы вывести автомобиль из трудных ситуаций.
Нажатие кнопки X-Mode позволяет системе контролировать мощность двигателя Ascent, трансмиссию, разделение крутящего момента AWD и режим торможения. . При движении в гору с низкими тяговыми характеристиками — поверхности на близлежащей лыжной трассе Wentworth работали хорошо — X-Mode использует более низкие передаточные числа, чтобы генерировать дополнительную мощность на колесах, которые имеют наибольшее сцепление. Согласно Subaru, блок управления коробкой передач также обеспечивает увеличение давления сцепления AWD на 25% для контроля разницы во вращении между передними и задними колесами. .
В реальном мире это означало, что Ascent и его боксер с 260-сильным двигателем разгоняются до среднего класса, покрытого свежей энергией, делая это в большей степени в X-Mode, чем при выключенной системе. . Направленный в противоположном направлении, тот же уклон был достаточно крутым, чтобы активировать контроль за спуском в X-Mode, но взаимодействие было коротким и казалось, что оно закончилось, прежде чем что-то хорошее. Я мог бы пошутить здесь о том, как однажды моя жена подала аналогичную жалобу, но она обещала никогда никому не говорить об этом. Тем не менее, повторных полных фронтальных атак этого холма и других подобных мне достаточно, чтобы поверить, что X-Mode действительно помогает в определенных ситуациях.
Это придает Subaru некоторую причудливость, учитывая, что оно требует небольшого вмешательства водителя — даже если это вмешательство ограничено знанием, когда нажимать кнопку X-Mode. . Тем не менее, это больше, чем требует большинство; . Менее хорошо было поведение передачи этого восхождения. CVT скулил как избалованный светский житель, особенно сразу после запуска и утром отправлялся из дома.
Ваш автор готов записать это вплоть до температуры окружающего воздуха, сравнимой только с температурой на поверхности Хот, условия, при которых Восхождение было вынуждено пропитывать каждую ночь, когда я находился в моем распоряжении. . В то время как шум постепенно уходил, когда вариатор вариатор, он был очень заметен и, что особенно важно, вообще не присутствовал во время нашей первой поездки по теплым берегам Орегона. . Неустойчивая и неровная зимняя резина, которая обеспечивала отличное сцепление и высокое сопротивление качению, способствовала расходу 16.
72 галлона топлива за 310 миль вождения. Базовая математика учит нас этому всего 18. 5 миль на галлон, немного южнее рейтинга города Ascent в 20 миль на галлон. Во всем виноваты эти шины, погода и обильный холостой ход. Тем не менее, это делает для хорошего реального испытания.
Если люди покупают эту вещь, чтобы переправить свою семью в трудную погоду, они должны знать, какие причуды ожидать, когда она работает в таких условиях. Указанные семьи, вероятно, получат удовольствие от покупки в образе жизни Subaru. . Подстаканники и хитрые ящики в изобилии, как и порты питания USB, которые даже появляются в третьем ряду. Пространство огромно в первом и втором рядах, и никто, кто занимал эти престолы, не жаловался.
Обратный третий ряд подходит не только для домашних эльфов, хотя ваш 6’6 ”автор не хотел бы отправиться в путешествие по пересеченной местности с этого окуня. . Стулья капитана среднего ряда в этой модели за 38 995 долл. США (46 995 долл. США в Канаде) имеют фантастическую и причудливую рукоятку с функцией над формой, торчащую из спинок внутренних сидений, кусочек пластика, который выглядит так, как будто гриб вырос за ночь.
По-видимому, он спроектирован так, что маленькие руки могут легко перевезти стулья второго ряда на место после карабканья за кормой, а также принять дизайнерский сигнал от аналогичных поручней японского сверхскоростного поезда. Такие детали великолепны. Глядя на Восхождение, не составит труда определить его как члена семьи Subaru. . Его длина около 197 дюймов делает его на один фут длиннее, чем Forester и самая длинная взрывающаяся галактика, когда-либо существовавшая на заводе.
. Его внешний стиль знаком и имеет много языка с остальными друзьями в автосалоне, особенно с Forester. . На самом деле, я бросаю вызов любому, кто не является головным убором, чтобы быстро отличить переднюю часть от восхождения до лесника, учитывая лишь краткий взгляд. .
В конце моей первой поездки на восхождении в прошлом году было отмечено, что костюмы Subaru в угловом офисе нацелены на общий объем продаж 700 000 единиц в течение календарного 2018 года и — в духе оправдания моих предсказаний — я полагал, что . Они подошли близко друг к другу, составив в общей сложности 680 135 продаж, 5-процентное увеличение и рекордный рекорд для компании. . Так что они были немного не в себе, как и я. Тем не менее, это был десятый год подряд рекордных продаж, показатели которого были перенесены в январе, отмечая восемьдесят шесть последовательных месяцев годового роста.
Небольшая доза причудливости, кажется, работает, тогда. Говоря об этом, владельцам Ascent, которые являются новыми для бренда, может быть трудно найти кнопку для отключения системы контроля полосы движения автомобиля. Центральная консоль? . Должен быть в этом банке переключателя слева от колеса. Хм, не в этом месте либо.
Ах! . Действительно причудливый. .
Источник: thetruthaboutcars.com