Обзор соревнований BMW M2 в 2019 году

19

2019 BMW M2 Competition Coupe 3. Шестиступенчатая механическая коробка передач с шестью скоростями, задний привод18, городская / 25 скоростных / 20 комбинированных (EPA Rating, MPG) 13-литровый рядный шестиступенчатый с турбонаддувом (405 л. с. при 5230 об / мин). 4 город / 9. 6 шоссе / 11.

2019-BMW-M2-Competition-front-quarter-610x407 taciki.ru

7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 19. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 59 895 долл. США / 73 854 долл. США. Протестированные CADA: 64 145 долл.

2019-BMW-M2-Competition-profile-610x407 taciki.ru

США / 75 099 долл. США. Цены CAD включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 2 604 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде и из-за перекрестных .

2019-BMW-M2-Competition-center-stack-407x610 taciki.ru

Вода всегда находит выход. Наши сухопутные массы сформированы движением ледников на протяжении тысячелетий. Наши геополитические линии часто определяются водоемами, будь то озеро, река или океан. Для этой аудитории важно, что многие из наших величайших дорог мало что должны гражданскому инженеру, а все — извилистому горному ручью. .

2019-BMW-M2-Competition-front-seat-610x407 taciki.ru

Вода находит путь, стекающий со склона холма, чтобы создать влажную тропу через одну из этих дорог, прямо над глухим хребтом, за которым секстет мотоциклистов остановился посреди узкой дороги, чтобы обсудить что-то совершенно определенно невероятное значение. Оказывается, другие жидкости тоже находят способ, так как крошечный кусочек, возможно, просочился, поскольку я задействовал любое количество нагруженных акронимом механизмов безопасности, разработанных в Баварии, чтобы предотвратить появление заголовков, таких как «Slaughters шесть журналистов». С малейшим боковым шагом, BMW M2 Competition 2019 года кренился и прислушивался к моим командам на двух крайних левых педалях, и через несколько минут, чтобы сбросить давление и пробормотать презрение к идиотам-байкерам, я продолжил наслаждаться остальной частью своего вождения. . Я бы хотел, чтобы у меня было какое-то законное соревнование, с которым я мог бы протестировать соревнование M2, но день в Хокинг Хиллз.

2019-BMW-M2-Competition-rear-seat-610x407 taciki.ru

Здесь идеально сбалансированное заднеприводное шасси. В то время как в повседневной езде ездить спокойно, это ни в коем случае не наказывает. На проселочных дорогах, однако, этот BMW — драгоценность, легко вращающаяся и через колесо, и через дроссель. Механическая коробка передач с шестью скоростями — одна из лучших коробок переключения передач, с которыми я когда-либо сталкивался. Это не так легко и беззаботно, как в Miata, но я всегда находил правильную передачу без единого переключения передач или ловли между воротами.

2019-BMW-M2-Competition-interior-610x407 taciki.ru

. Три педали были четко установлены с осторожностью — маневры на пятках при переключении на пониженную передачу — это просто, хотя двигатель будет автоматически соответствовать оборотам. Мне удалось — с трудом — использовать M2 Competition в качестве семейного автомобиля. . Как только дети сели на задние сидения, они почувствовали себя достаточно комфортно, хотя старшая не наклонила голову в сторону, чтобы удержать ее ногу от хедлайнера.

2019-BMW-M2-Competition-front-610x407 taciki.ru

. Сзади места для ног тоже было на премиум. Неважно — это не семейный кроссовер. Соревнование M2 предназначено для водителя, которому иногда приходится возвращать детей после возвращения с работы, но обычно он ездит один или два. .

2019-BMW-M2-Competition-rear-610x407 taciki.ru

Для комфортного ежедневного дежурства с прогулками по выходным на холмы или ипподром, есть несколько лучших автомобилей. Передние сиденья, в конце концов, прекрасно сочетаются с моим телом. В то время как дорога к лучшим дорогам моего дома занимает чуть более часа автострады, я чувствовал, что могу сидеть в кресле весь день. Тонкие оранжевые акценты и швы, которые сочетаются с чудесным экстерьером Sunset Orange Metallic, — замечательное прикосновение. Пропорции M2 Competition немного смущают некоторых — короткая общая длина и широкие крылья кажутся противоречащими высокой теплице.

2019-BMW-M2-Competition-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Все это стекло означает, что при размещении липких мишленов легко увидеть все четыре угла. Но каждая линия кажется целенаправленной, с вентиляционными отверстиями и впускными отверстиями везде, чтобы кормить и охлаждать зверя. За те несколько лет, что я тестировал автомобили, было несколько драгоценных случаев, когда, учитывая мои собственные деньги, я выбирал в основном именно ту машину, которую я получил от парка прессы. . Действительно, это может быть первый случай.

2019-BMW-M2-Competition-grille-610x407 taciki.ru

Единственными опциями, установленными для этого автомобиля, являются представительский пакет стоимостью 1200 долл. (Беспроводная зарядка, точка доступа Wi-Fi, рулевое колесо с подогревом и адаптивные светодиодные фары с автоматическими лучами дальнего света), пакет водителя стоимостью 2500 млн долл. , Который поднимает ограничитель скорости и допускает владельца к . Эта краска невероятна, она ловит свет по-разному в зависимости от времени дня. Я никогда не был фанатиком BMW с широко раскрытыми глазами, в отличие от тех, кто добавляет трехцветную косую черту в свои электронные подписи везде, где появляется буква М.

2019-BMW-M2-Competition-wheels-610x407 taciki.ru

Я не могу упускать из виду серьезные недостатки, которые сохранялись в течение многих лет, такие как системы охлаждения из папье-маше на E36 с шасси 3-й серии или от V8, пораженного Nikasil. И наоборот, я не могу игнорировать десятилетия успеха, достигнутого различными платформами BMW во многих дисциплинах автоспорта. Напомним, что большая часть мифа о «BMW как архетипическом спортивном седане» была написана копирайтером, ставшим журналистом, в 1968 году. . Хотя ранние компактные седаны из Баварии были действительно забавными автомобилями, они не были первыми и не были на много лучше конкурентов.

2019-BMW-M2-Competition-tailgate-badge-610x407 taciki.ru

. Я должен приветствовать BMW для (главным образом) поддержания схемы заднего привода всюду по его очереди седана. Уже одно это превратило энтузиастов, ищущих традиционный пакет для удовольствия. И что весело! . Переведите двигатель в режим Sport Plus, и выпускные перегородки откроются, чтобы вызвать треск и ворчание, которые восхищают ухо водителя.

2019-BMW-M2-Competition-badge-610x407 taciki.ru

. Я не могу не думать, что задние шины шириной 265 мм и смонтированные на ободах шириной 10 дюймов могли бы быть шире, но это избавило бы водителя от небольшого колебания хвоста при выходе из поворота. . Плюс, более широкие шины немного более склонны к аквапланированию. Я доволен тем, что у меня есть контроль на М2, когда вода находит свой путь.

.

Источник: thetruthaboutcars.com