Обзор широкоформатного корпуса Dodge Challenger R / T 2019 — Ответственность за клочья шин

25

2019 Dodge Challenger R / T Scat Pack с широким корпусом 6. 4-литровый толкатель V8 (485 л. с. при 6100 об / мин, 475 фунтов / фут. @ 4100 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод14 город / 23 шоссе / 17 в сочетании (EPA Rating, MPG) 17. 7 (наблюдаемый пробег, миль на галлон) 16.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-front-quarter-610x407 taciki.ru

7 город / 10. 4 шоссе / 13. 9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 40 390 долл. США / 53 440 долл. США.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 52 065 долл. США / 65 800 долл. США. Цены CAD включают 1 395 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и u200bu200b1 995 долл.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-front-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, поскольку . Я почти не смотрю телевизор. У меня есть пара шоу, которые я отслеживаю по запросу или по видеорегистратору, но в целом мое время тратится на работу или с моими детьми. Иногда, однако, я в конечном итоге в законах, где неизменно они настроили старую Sony на какое-то нерешительное реалити-шоу. Один из их любимых — «Танцы со звездами», где вымытые третичные знаменитости одеваются в обтягивающую одежду и держатся в течение часа.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-rear-610x407 taciki.ru

Часто одной из этих звезд является зачарованный футболист, который прорвался через свой контракт с новичком и пытается повысить свою конкурентоспособность до того, как начнется раскатывание лиги и / или тестирование CTE. . Заставить этих неповоротливых зверей двигаться с грацией. Вы можете видеть, куда я иду с этим. Да, платформа, на которой этот широкий набор Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019 достаточно стар, чтобы голосовать.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-front-seat-610x407 taciki.ru

Но инженеры Mopar, создавая этот пакет, научили этого синяка линейно качать ногой в стиле. Одержимые слоны в комнате — старшие братья в мире Адской Кошки, включая Красного Глаза и Демона. . В этой компании 485л. с.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-interior-610x407 taciki.ru

Scat Pack кажется почти разумным. Трудно поверить, что пони-кар с шинами шириной двенадцать дюймов и почти пятьсот лошадиных сил является сдержанным выбором, но здесь мы находимся. Наиболее заметное изменение в привычном стиле Challenger — это широкие ракеты кузова, позволяющие установить эти 305-миллиметровые шины. Это агрессивный вид, из-за чего стандартный Challenger в узком корпусе выглядит почти скромно. Разрушитель Грей прилагает смелые усилия, чтобы позволить Чалли летать под радаром, но они услышат, что вы идете за блоками.

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-center-stack-407x610 taciki.ru

Я бы выбрал краску, которая выделяется — B5 Blue (безобразный вариант за 69 долларов) или Plum Crazy (еще более безумный за 70 долларов) — оба великолепные решения. . Интерьер моего тестера был таким же ярким, как и внешний. . Ярко-красные сидения Nappa и Alcantara доступны, если вы комбинируете пакет стоимостью 1,695 долларов США (который также включает в себя внешнее освещение и обогреваемый руль) и группу удобных водителей за 1095 долларов США, которая также предлагает обнаружение слепых зон и заднего поперечного пути, фары HID .

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-grille-610x407 taciki.ru

Это не тонко, но материал хрупкий и не дает скользить при заднице. Кроме того, он не высыхает очень быстро, если вы попадаете в дождь на достаточном расстоянии от парковки и садитесь в мокрой верхней одежде — на следующее утро материал все еще был слегка влажным, хотя день на солнце высушил его без всякого неприятного . Эти сиденья плюшевые, с поддержкой, которая не слишком навязчива для легкого выхода. Задние сиденья, по словам детей, так же удобны, как только вы вернетесь туда — Challenger до сих пор является лучшим четырехместным купе для моей пятифутовой дочери, с запасом места для головы и ног. .

2019-Dodge-Challenger-RT-Scat-Pack-Widebody-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Звук. О звук. Легко увлечься, нажимая дроссель на стоп-сигналы, чтобы получить немного больше грохота. Хеми 392 кубического дюйма — громкий, готовый участвовать в любой глупости, которую вы хотите бросить в нее — просто не ожидайте, что вас уйдут незамеченными, если ваша глупость привлечет нежелательное внимание. Расположение педали не идеальное для движения пятки и носка — мертвая педаль, к тому же, крошечная, оставляя мало места для левой ноги под необъяснимым стояночным тормозом с педальным управлением.

Да ладно, Dodge — инструменты давно окупились на этой машине. Возьмите пятьдесят долларов из следующего Demon Hellcat Буквально-Злой Deathwagon Supreme LeBaron Max Wedge 2000-ядерный / турбинный / электрический гибридный бюджет для разработки и интегрируйте электронный стояночный тормоз с функцией блокировки холма, вместо того, чтобы продолжать строить автомобиль с четырьмя педалями для . К счастью, для каждодневной езды пяточная стяжка не нужна — впечатляющий крутящий момент позволяет оторваться от поворота практически на любой передаче с минимальным проскальзыванием сцепления. Действие переключения намного более жесткое, чем вы ожидаете — рычаг выглядит довольно длинным, а броски действительно нуждаются в твердой руке — но он не является неряшливым. Рулевое управление немного перегружено, по-видимому, чтобы компенсировать широкие передние шины.

Тем не менее, вы точно чувствуете, к чему стремятся эти толстые нули Pirelli P, и легкое действие позволяет вам быстро раскрутить колесо, если правый носок станет слишком возбужденным. Да, даже с современными системами контроля тяги и устойчивости задний конец Challenger Scat Pack выйдет. Это прекрасно контролируемое движение и невероятно веселое. Мое тестирование было ограничено дорогами общего пользования с деревьями и оленями повсюду, поэтому у меня не было возможности должным образом разжижать Pirellis — к огромному разочарованию того, кто поставляет шины для пресс-парка FCA в Детройте. .

Удивительно, как легко это большое купе быстро катится. Тормоза останавливаются ПРЯМО СЕЙЧАС, с твердой, отзывчивой педалью — я, конечно, никогда не углублялся в ABS, но я должен полагать, что это был бы лучший выбор от Mopar для махинаций трекового дня, как модели с наддувом на . Да, Додж построил большое купе, способное танцевать. Широкий корпус Challenger R / T Scat Pack, невероятно длинное имя и все, зарекомендовал себя достойным участия в дискуссии с другими детройтскими автомобилями-пони для героики дорожного курса. .

Источник: thetruthaboutcars.com