Обзор Шевроле Вольт 2019 года — Элегия

82

2019 Chevrolet Volt Premier Электрический передний привод с 1. 5-литровый рядный четырехпозиционный удлинитель (149 комбинированных лошадиных сил, 294 фунта / фут) 42 (рейтинг EPA, MPG) 106 (рейтинг EPA, MPGe) 5. 6/5. 6/5. 6 (Рейтинг NRCan, L / 100 км) 73. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 995 долл.

2019-Chevrolet-Volt-front-quarter-610x407 taciki.ru

США / 44 895 долл. США. Протестированные CADA: 40 830 долл. США / 47,320 долл. США.

2019-Chevrolet-Volt-profile-610x407 taciki.ru

Цены CAD включают 875 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​1800 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы. . Появляются полностью электрические машины, как от стартапов, так и от старых автопроизводителей.

2019-Chevrolet-Volt-front-610x407 taciki.ru

. Они, вероятно, будущее. Но я не готов к ним, и, вероятно, вы тоже. Пока общенациональная инфраструктура и технологии зарядки автомобилей не предусматривают как 300-мильный диапазон (как правило, диапазон детского пузыря), так и время полной перезарядки от 10 до 15 минут, двигатель внутреннего сгорания всегда будет находить дом на моей дороге. Мне нужна гибкость, чтобы проехать через несколько штатов без подключения.

2019-Chevrolet-Volt-rear-610x407 taciki.ru

Вот где плагин-гибрид, такой как Chevrolet Volt 2019 года, имеет все значение. Хотя бензиновый двигатель может пробегать более 50 миль без использования бензина, он заряжает аккумуляторы, обеспечивая такую ​​же дальность, что и у традиционного автомобиля. . Это реальный способ стать зеленым. Проверить эту цену — да, это достаточно сильно для четырехместного * хэтчбека.

2019-Chevrolet-Volt-interior-610x407 taciki.ru

Это Вольт — триммер Премьера, в основном потому, что автопроизводители обычно хотят, чтобы журналисты пробовали лучшие из лучших. Я буду оказывать вам, публике, занимающейся покупками автомобилей, медвежью услугу, если не упомянуть, что Volt LT можно купить за 34 395 долларов США. . Вы потеряете несколько приятных функций, а именно — беспроводную зарядку мобильного телефона, кожаные сиденья с подогревом, быстрый (7. 2кВт) система зарядки и помощь при парковке — но за деньги более простой вольт одновременно привлекательный и конкурентоспособный с другими гибридами плагинов.

2019-Chevrolet-Volt-dashboard-610x407 taciki.ru

Как только бензиновый двигатель загорается, звук становится грубым на ощупь; . Это просто немного раздражает. Вождение Вольт это удивительный опыт. Низкий центр тяжести обеспечивает впечатляющую управляемость, хотя шины с низким сопротивлением качению высасывают немного удовольствия из езды. Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, что позволяет быстро запускать и превосходное ускорение при движении по шоссе.

2019-Chevrolet-Volt-front-seats-610x407 taciki.ru

Регенеративное торможение, обеспечиваемое электродвигателем, которое помогает перезарядить батарею при замедлении, можно регулировать с помощью затвора за рулем. В то время как вы не можете полностью остановить автомобиль без использования ножного тормоза, постепенную регулировку скорости во время движения можно выполнить нажатием левой руки. . Необычный опыт, но то, к чему водитель легко адаптируется. .

2019-Chevrolet-Volt-rear-seat-610x407 taciki.ru

Я вышел на улицу без ключей, чтобы посадить ребенка в школьный автобус. Отключив машину, когда я проходил мимо, примерно через десять секунд прозвучал сигнал тревоги, когда я вернулся внутрь. Я предполагаю, что соседи, если они уже не ненавидят меня, теперь. Внутреннее пространство немного тесновато, в основном на задних сиденьях, поскольку центральное сиденье (* автомобиль технически является пятиместным) в основном устраняется центральным горбом и парой подстаканников. .

2019-Chevrolet-Volt-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Это помогло отделить пару сестер, вовлеченных в разногласия по поводу чего-то тривиального, однако # 8230; . Место для ног на задних сиденьях тоже не впечатляло — 12-летней девушке прижали колени к моей спине. Передние сиденья, напротив, достаточно удобны для езды в течение всего дня. Стандартный Android Auto и Apple CarPlay приветствовались, когда я устал от выбора на SiriusXM, проходящего через аудиосистему Bose с восемью динамиками. Для тех, кто еще не слышал новости, Chevrolet Volt вскоре прекращает производство, что является частью плана GM # 8217 по рационализации в условиях усиления конкурентного и нормативного давления.

Вольт прибыл на мою дорогу через два дня после того, как GM объявила о скором закрытии своего завода в Детройте-Хамтрамке. . Я чувствую к тем, кто на нескольких заводах намечено закрыть, но я изо всех сил пытаюсь свалить всю вину на General Motors. Корпорация существует, как говорится, для обслуживания акционеров. В конечном счете, бизнес должен делать все возможное, чтобы выжить.

Позор, потому что этот Вольт очень почти блестящий автомобиль. Он не идеален, но очень хорошо делает множество вещей. Независимо от того, убил ли Volt плохой маркетинг — сколько обычных покупателей автомобилей знают, что такое гибридный плагин? . Предложение «Дженерал Моторс»: сбросьте дериват этой трансмиссии в «Равноденствие», оцените его в сорок с лишним тысяч и, возможно, оставьте некоторые заводы открытыми. .

Как и все, Chevrolet Volt является почти идеальным электрифицированным автомобилем для большинства покупателей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com