2018 Lexus NX 300h 2. 5-литровый гибридный рядный четырехцилиндровый (всего 194 л. с. системы) Бесступенчатая коробка передач, полный привод33 город / 30 шоссе / 31 в сочетании (EPA Rating, MPG) 7. 2 город / 7. 9 шоссе / 7.
5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 31. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 39 330 долл. США / 58 206 долл. США. Протестированные CADA: 48 503 долл.
США / 58 940 долл. США. Цены CADPDA включают в себя 995 долл. США в США и 2206 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде и из-за трансграничной .
Роскошное кроссоверное царство странное. Рынок был построен по старому плану: взять более простую модель и добавить прибыльный флеш. Проблема заключается в том, что базовая модель достаточно хороша для большинства покупателей. В самом деле, начинать с самого продаваемого не грузовика в Америке означает создать что-то особенное на платформе. .
Отличительный, безусловно, описывает этот Lexus NX 300h, во многих отношениях, чем один. Но под поверхностью лежит солидный исполнитель. Стиль, однако, остается невероятно странным, как и большинство модельного ряда Lexus. . Обратите внимание на массивный передний свес, похожий на мультяшно большой нос.
Складки, зазоры панелей и швы на корпусе повсюду, без единой темы. По крайней мере, мой тестер был окрашен в бежево-серебристый цвет (как и каждый третий кроссовер в Крогере), что означает, что он в конечном итоге будет сливаться с фоном загородной жизни. . С передней стороны NX, по крайней мере, имеет одно из наименее оскорбительных применений фирменной решетки шпинделя Lexus. Сочетание фары и светодиодного дальнего света неудобно, однако.
Обратите внимание на маленький канал, улавливающий свет, идущий от внутреннего края каждой фары — он немного напоминает мои воспаленные слезные протоки в середине сезона сенной лихорадки. Пока я собираю жалобы, у меня есть еще два. Во-первых, я считаю, что это случайность, а другой — неудобство. . Однажды утром я проснулся от неожиданного комбо-снегопада и мне нужно было очистить стекло, чтобы добраться до офиса.
. Я ищу в салоне снежную щетку, которую компания по управлению автопарком размещает в каждом автомобиле в это время года в этой заброшенной богом мерзлой пустыне, которую мы называем Севером, все напрасно. Я подумал (правильно), что щетка окажется в грузовом отсеке, и нажал кнопку открывания люка. Ничего такого. Люк отказался открывать.
Я попробовал снова снаружи автомобиля, нажимая кнопку на самом люке, но безрезультатно. Я имею в виду, я понимаю. Это где-то ниже двадцати градусов по Фаренгейту; . Я забрался на заднее сиденье и потянулся, чтобы взять щетку и очистил стекло, все время ругаясь. Проблема не вернулась, даже в более холодное утро, но я позаботился о том, чтобы оставить снеговую щетку в передней кабине.
Другая серьезная нелюбовь — сенсорная панель управления для информационно-развлекательной системы. Мне удалось приспособиться к подобному мышке нуббину на некоторых других моделях Lexus, но тачпад настолько неточен, что я отрываю взгляд от дороги, чтобы более точно выбрать навигационную точку или новую звуковую дорожку. Я должен сказать, что пришло время смириться с этим и предложить Android Auto и Apple CarPlay, Lexus. Даже если это требует поспешного приклеивания iPad к приборной панели каждого автомобиля, Бог знает, что это будет улучшение. Знаменитый лояльный покупатель Lexus может не заботиться о ленте, либо.
В этом, наверное, смысл. Lexus не нужно улучшать NX 300h изнутри, и при этом ему не нужно выглядеть лучше снаружи. Покупатели Lexus будут продолжать покупать Lexus, а владельцы других брендов будут часто стремиться приобрести Lexus, и все это благодаря трем важным факторам: надежности, высокой стоимости при перепродаже и невероятному дилерскому опыту. . Опыт вождения является вторичным.
Вот где этот гадкий утенок, как ни странно, светит на дороге. Сквозь этот снег? . На выбитых дорогах после того, как снег растаял? . На шоссе? . Я положил на гибрид NX на несколько миль больше, чем обычно, в течение недели — я ездил в Кливленд и из него, а также в Детройт, из моего дома в Колумбусе, — и я мог бы остаться на Межгосударственном шоссе без жалоб .
Поездка была тихой, с едва слышным стуком при ударе бесконечных компенсаторов на Межгосударственном 71. Стабильность при боковом ветре была превосходной, особенно при разрушении 18-колесным движением. Сидения спереди и сзади были расслабляющими и безмятежными. Рулевое управление было достаточно легким во время круиза, но на удивление хорошо взвешивалось на низких скоростях, позволяя легко и точно размещать кроссовер в любое время. .
Эта поездка тоже могла продолжаться некоторое время — сравнительно небольшой топливный бак (14. 8 галлонов) пар с гибридной системой Lexus для комбинированного рейтинга 31 миль на галлон. Мне удалось немного лучше, в 31 год. 7 миль на галлон на неделю. Для высокого, тяжелого вагона это довольно впечатляюще.
При тестировании почти 49 000 долларов он должен быть впечатляющим. Неудовлетворенный NX 300h стоит чуть менее 40 тыс. Долл. , Но добавление навигации и обогреваемых / вентилируемых сидений, среди прочих тонкостей, которые действительно должны быть стандартными в Lexus, придает этому итоговый результат неплохо. .
Это не был бы мой первый выбор для компактного кроссовера. Я изо всех сил пытаюсь выйти за пределы внешности и тачпада. Но я уверен, что есть тысячи покупателей, на которых будут влиять другие факторы, и если они справятся с небольшими поверхностными проблемами, которые меня беспокоят, они будут невероятно счастливы тем, что скрывается под ними. . .
Источник: thetruthaboutcars.com