Обзор Lexus LS 500 F-Sport 2019 года — своеобразная разработка на Большом Седане

454

2019 Lexus LS 500 F- Sport 3. 5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (416 л. с. при 6000 об / мин, 442 фунта / фут). @ 1600 об / мин) Автоматическая коробка передач с десятью скоростями, полный привод18 город / 27 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 13. 1 город / 8.

2019-Lexus-LS-500-front-quarter-610x407 taciki.ru

7 шоссе / 11. 1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100 км) 23. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 85 445 долл. США / 105 352 долл. США.

2019-Lexus-LS-500-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: цены в размере 88 685 долл. США / 112 053 долл. США включают в себя 1025 долл. США в пункте назначения в Соединенных Штатах и ​​2 202 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы.

2019-Lexus-LS-500-interior-610x407 taciki.ru

. Большой роскошный седан седат, тяжеловес и онемел. Изоляция от всего снаружи кабины имеет первостепенное значение. Прибытие освеженным и расслабленным — это порядок дня в этом классе автомобилей. Маленький значок F-Sport на хвосте этого Lexus LS 500 2019 года меняет все.

2019-Lexus-LS-500-infotainment-610x407 taciki.ru

В то время как бабушка с шофером может ходить в церковь на уроке и в комфорте, после того, как ее бросили, это движение может быстро измениться от освежения до бодрости с поворотом ручки. Идея LS F-Sport почти столь же абсурдна, как и идея Miata Brougham с мягкой виниловой крышей и оперными окнами. . Это костюм Brooks Brothers с парой кроссовок Brooks. Это неожиданно — но это работает.

2019-Lexus-LS-500-gauges-610x407 taciki.ru

Я немного разочарован тем, что Lexus оснастил этот LS-турбо V6 на LS, вместо того, чтобы сохранить гармонию купе / седана, упав на хриплый, безнаддувный V8 с невероятного купе LC. Я понимаю, однако, — турбированная шестерка — более усовершенствованный, более тихий двигатель, чем V8 с двумя камерами, привлекающий синий свет, лучше подходящий типичному покупателю роскошных седанов. . Тем не менее, когда ручка режима движения на верхней части инструмента повернута в положение «S +», выхлоп немного просыпается, давая немного острых ощущений в обычно тихой кабине. Этот режим S + усиливает рулевое управление и ускоряет переключение передач, помогая уменьшить этот большой синяк при толчке.

2019-Lexus-LS-500-front-seats-610x407 taciki.ru

Я не шучу. Да, я искал извилистые дороги пару раз, а не между штатами. Вы всегда знаете, что под вашей задницей есть две тонны стали, но рулевое управление хорошо утяжелено, чтобы дать ощущение дороги в руки. Я бы не стал проводить трек-день в LS 500, но мне никогда не повредит улыбка на лице, по дороге домой после долгого рабочего дня в офисе. .

2019-Lexus-LS-500-rear-seats-610x407 taciki.ru

Я влюблен в стиль этого LS — это больше не консервативный, уравновешенный Lexus старого. Решетка шпинделя здесь хорошо сделана, особенно с помощью переплетенных контуров сетки внутри решетки. Вне спины контур на крыле придает дополнительную мышцу виду задней четверти. Интерьер так же амбициозен. Я люблю горизонтальные полосы, которые текут через приборную панель, несколько скрывая центральные отверстия.

2019-Lexus-LS-500-dashboard-610x407 taciki.ru

Панель с подсветкой на приборной панели со стороны пассажира немного тупая — я продолжал нажимать на нее и изучал руководство, чтобы увидеть, действительно ли оно что-то делает. Это не. Широкоэкранный дисплей для аудио и навигации четкий и яркий, хотя, к сожалению, управляется с помощью сенсорной панели на задней панели переключателя. Иногда он медленно реагирует на сенсорный ввод, что может отвлечь от задачи вождения под рукой. К счастью, многие функции могут быть воспроизведены с помощью кнопок на рулевом колесе.

2019-Lexus-LS-500-front-610x407 taciki.ru

. Перфорированный рисунок на кожаных сиденьях привлекателен и причудлив — рисунок выглядит ограниченным пакетом F-Sport, на случай, если вы предпочитаете что-то менее занятое. Мне скорее нравится это, хотя я хотел бы иметь доступную кожу Circuit Red, а не эту черную. Я любитель красных интерьеров. Удобство задних сидений, как и ожидалось от большого седана Lexus.

2019-Lexus-LS-500-rear-610x407 taciki.ru

Обильные, вместительные, оставляя моих детей в тишине. 10-летняя девушка быстро задремала, когда я провел ее через весь город к дому бабушки на целый день — верный признак победы на заднем сиденье. Я ни в коем случае не целевой рынок для большого, немного спортивного седана. Это машина «капитана индустрии», а я в лучшем случае прапорщик. Но для адмирала, ищущего дредноута, который может ездить как резак при необходимости, этот LS 500 F-Sport был бы блестящим выбором.

2019-Lexus-LS-500-rear-quarter-610x407 taciki.ru

.

Источник: thetruthaboutcars.com