2018 Lexus GX460 4. 6-литровый V8, DOHC (301 л. с. при 5500 об / мин, 329 фунт-фут. @ 3500 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод15 город / 18 шоссе / 16 комбинированных (EPA Rating, MPG) 16. 0 город / 12.
9 шоссе / 14. 6 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 18. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 52 850 долл. США / 76 606 долл. США.
Протестированные CADA: 54 380 долл. США / 76 606 долл. США. Цены CAD включают в себя 995 долл. США в пункте назначения в США и 2206 долл.
США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты. . Когда добрые люди, которые каждую неделю приносили мне машины для проверки, упоминали, что к моей двери придет Lexus GX460, я честно забыл, что такое GX. Это проклятие буквенно-цифровой схемы именования моделей — если сам автомобиль не является культовым, за которым стоят десятилетия увлеченной энтузиастом любви, трудно установить связь с несколькими буквами и цифрами. .
Однако он не совсем невидим в демонстрационном зале — он большой, и он продавался годами с небольшими изменениями. . Его трудно не заметить, хотя он живет в тени как вездесущего RX, так и легендарного старшего брата LX. Хотя Lexus GX460 и не идеален, он обладает универсальностью для перевозки семьи и лодки как по всей стране, так и по лесу в полном комфорте. .
Да, это старое. GX460 продан с небольшими существенными изменениями с 2010 года и продолжает продавать. Действительно, с 2010 года оно составляет в среднем чуть менее 20 000 единиц в год, а с 2014 года продажи в целом имеют тенденцию к росту. Я удивлен тем, как хорошо это водить. Это не спортивный автомобиль, но его внешние размеры достаточно компактны, поэтому размещение именно в городских условиях лучше, чем у большинства больших внедорожников.
. Кроме того, GX460 великолепен на шоссе. Я пробежал 10 часов на одном отрезке, останавливаясь только для заправки себя и жаждущего V8, и вернулся домой, готовый ездить дальше. Есть несколько других транспортных средств, которые я бы предпочел сидеть весь день. Как ни странно, педаль тормоза кажется немного губчатой - это то, что я заметил в механически подобном 4Runner в прошлом, так что это может быть присуще внедорожникам Toyota.
Мощность от 301 л. с. V8 является адекватной, хотя я предполагаю, что трейлер, близкий к пределу в 6500 фунтов, будет облагать налогом ускорение на рампе. Это задница в заднице, чтобы отрегулировать скорость вентилятора или другие элементы управления HVAC, так как вы должны получить доступ к климатическому меню на центральном сенсорном экране. Единственные функции, доступные через жёсткие кнопки на приборной панели — автоматический климат-контроль, рециркуляция, размораживание, размораживание и температура.
Невозможно контролировать скорость вентилятора или расположение вентилятора (лицо, ноги, комбо), кроме сенсорного экрана. Аудиосистема с сенсорным экраном функционирует, но медленно реагирует на сенсорный ввод. Это очень похоже на системы, устанавливаемые на более дешевые модели Toyota, в то время как недавно обновленные модели Lexus значительно улучшили удобство использования. . Качество звука хорошее — более высокие обрезки получают возможность обновления звука под маркой Mark Levinson, но этот Ace of Base GX не имеет такого выбора.
Пассажиры как во втором, так и в третьем ряду были довольны ногой, плечом и головой, хотя я бы не поставил никого выше своей 5’4-дюймовой дочери в третий ряд, если бы они ценили свои колени. Лучшее одобрение, которое я могу дать для мест в GX? . Никаких ссор за музыку (когда папа ездит, папа выбирает мелодии), без споров о том, где остановиться, чтобы поесть. Просто храп. нега.
Багажное пространство невелико, когда третий ряд установлен, к сожалению. Только самая тонкая из сумок или сумок для ноутбука может поместиться между спинкой сиденья и дверцей с боковыми петлями. Конечно, это еще одна мозоль — предпочтителен люк с верхним шарниром или, по крайней мере, шарнир на левой стороне двери, а не на правой. Как, например, погрузка грузового пространства при парковке на бордюре неудобна, так как дверь багажного отделения блокирует доступ. Это, очевидно, пережиток внутреннего рынка, где правый шарнир имеет смысл.
Лексус GX460 2018 года — возврат, чтобы быть уверенным. Это старый школьный внедорожник с кузовом на раме без тонны супер-премиум-класса. Но он едет и едет, как мечта, и вы не увидите его каждый раз, когда заходите в супермаркет. .
Источник: thetruthaboutcars.com