Обзор Kia Stinger GT2 AWD 2018 года — держите его в рамках

123

2018 Kia Stinger GT2 AWD 3. 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом (365 лошадиных сил при 6000 об / мин; 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин) Восьми-ступенчатая автоматическая, полный привод19 город / 25 шоссе / 25 комбинированных (EPA Rating, MPG) 12. 7 город, 9. 6 шоссе, 11. 3 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 51 400 долл. США (U.

DSC0542-610-610x405-1-610x405 taciki.ru

S) / 49 995 долл. США (Канада). Протестировано: 52 300 долл. США (U). .

DSC0514-610-610x405 taciki.ru

S. ) / 51 980 долл. США (Канада) Цены включают в себя сбор в размере 900 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1885 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их невозможно сравнить напрямую.

DSC0535-610-610x405 taciki.ru

. Этот заголовок имеет два значения, по крайней мере, что касается Stinger 2018 года. Одно значение: следи за своей правой ногой. Легко быстро получить эту машину выше ограничения скорости. Значение номер два: когда я впервые поехал на «Стингере», я твердил о его склонности к большему, чем хотелось бы, крену в поворотах.

DSC0562-610-610x405 taciki.ru

Ну, эта тенденция не проявляется в городских поездках, потому что я не водил машину так, как в горах Калифорнии во время ее запуска. . Управляйте этим немного менее твердым, и его самый большой недостаток остается скрытым. Задача решена. Мало того, от хорошего (но не отличного) хэтчбека, грандиозного автомобиля до превосходного спортивного пригородного люка.

Не то, чтобы покупатели заметили — чуть менее 19 000 Stingers нашли дом с момента его запуска в конце 2017 года. Это очень плохо, потому что, хотя Stinger не дешев (по крайней мере, в облике GT2 AWD), он очень хорош. Ускорение вызывает привыкание, благодаря 3. 3-литровый двухмоторный V6 Underground мощностью 365 л. с.

и крутящим моментом 376 Нм. Это правда, будь то в спортивном режиме или нет — вы будете глубоко в газе при каждом удобном случае. И не только для суеты, но и для шума. Машина звучит фантастически. Установка MacPherson спереди и пятиточечная многорычажная подвеска сзади помогают сделать автомобиль сильным в управлении.

Как отмечалось выше, крен кузова может быть проблемой, когда автомобиль действительно толкают, но в типичном пригородном движении он не поднимает голову. Stinger устойчив и посажен, а рулевое управление хорошо взвешено с соответствующей точностью. . Как и следовало ожидать, спортивный режим подтягивает автомобиль и является предпочтительным режимом для агрессивного вождения. Все это делается без ущерба для автострады.

Длинные автострады удобны в этом автомобиле, как можно было ожидать от хэтчбека с большим туром. Тишина тоже — если вы не включите газ, чтобы услышать приятную ноту выхлопа, шум двигателя отходит на второй план. Как я уже упоминал в своей первой поездке, интерьер очень симпатичный, за исключением прикрепленного к экрану информационно-развлекательного устройства, которое отличается в противном случае хитрым дизайном. . Почему автопроизводители продолжают разрушать, иначе сильные дизайны мне не под силу.

По крайней мере, ничто действительно не портит внешний вид снаружи. Здесь Kia делает это в основном просто, с парой вентиляционных отверстий на верху, чтобы загромождать вещи. Линия крыши аккуратно наклоняется назад, с достаточно мягкими линиями, о которых вы даже не подозреваете, что машина — люк. Выберите GT2 AWD отделку, и цена немного дороже при цене более $ 50K. Тем не менее, вы получаете много контента.

Не говоря уже о том, что варианты ограничены мелкими аксессуарами, такими как пепельницы и тому подобное, и бесплатной всесезонной комплектацией шин с 18-дюймовыми колесами. . Контент включает тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса с летними шинами, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, рулевое колесо с усилителем наклона / телескоп, навигацию, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио, head-up . Ковровое покрытие и красный кожаный салон были добавлены бесплатно. Экономия топлива указана на относительно респектабельной городской трассе на 19 миль на галлон / шоссе на 25 миль на галлон / 21 миля на галлон в сочетании — неплохо для большой машины с двумя турбинами и весом полного привода.

Я не знаю точно, почему Стингер не продает, но у меня есть свои мысли. Во-первых, сам сегмент в основном мертв, по крайней мере, частично благодаря увлечению кроссовером. . Во-вторых, американцы до сих пор не доверяют Kia придумать действительно великолепного гранд-туриста. .

Эти две вещи могут быть правдой, но это прискорбно — Stinger — в основном превосходный пакет, который упускается из виду из-за внешних факторов. Спросите Chevrolet, как это работает с СС. Если бы у меня были средства, Стингер был бы в списке покупок. Жаль, что не на более. .

Источник: thetruthaboutcars.com