Обзор Kia Forte 2019 года — базовый вариант закончен

99

2019 Kia Forte EX 2. 0-литровый I4, DOHC (147 л. с. при 6200 об / мин, 132 фунт-фут при 4500 об / мин) Бесступенчатая коробка передач, передний привод30 город / 40 шоссе / 34 в сочетании (EPA Rating, MPG) 7. 47 город / 5. 9 шоссе / 6.

2019-Kia-Forte-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 37. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 22 885 долл. США / 29 839 долл. США. Протестированные CADA: 26 220 долл.

2019-Kia-Forte-profile-610x407 taciki.ru

США / 30 039 долл. США. Цены включают в себя 895 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1774 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за трансграничной границы.

2019-Kia-Forte-front-610x407 taciki.ru

. Я позволю себе, что я устроил для себя довольно классную вторую работу с этим концертом, пишущим об автомобилях. Какой редуктор не хотел бы получать оплату, чтобы говорить (ну, писать) о своей любимой теме — и часто водить одни из самых крутых новых автомобилей? . Не очень секретная сторона этого? . Большинство читателей, как правило, заботятся об автомобилях, которые они законно рассмотрят, а не о спортивных автомобилях за 100 тысяч долларов.

2019-Kia-Forte-rear-610x407 taciki.ru

. Таким образом, обзоры основных пригородных автомобилей, хотя и не такие забавные в управлении, гораздо важнее. Моя работа стала проще для меня с Kia Forte 2019 года. Это не перегружает диковинным стилем. Это не дает сокам течь с невероятной производительностью.

2019-Kia-Forte-interior-610x407 taciki.ru

Это просто делает ежедневные поездки без усилий и экономичным. Что еще можно спросить у машины? . В то время как никто не перепутает два, это привело к действительно красивому седану начального уровня. Я особенно ценю выступы на капоте, создающие иллюзию мощной выпуклости старой школы. (Old School Power Bulge сделали бы отличное название кавер-группы, кстати.

2019-Kia-Forte-front-seat-610x407 taciki.ru

) Светодиодная деталь к задним фонарям — приятное прикосновение. Однако задняя часть салона немного занята тем, что черный треугольный корпус для фонарей заднего хода и указателей поворота выглядит немного прикованным. . Типичный интерьер Kia — простой, простой и продуманный. Информационно-развлекательные элементы управления на сенсорном экране просты и интуитивно понятны, хотя я предпочитаю использовать соответствующие ручки и кнопки на руле.

2019-Kia-Forte-rear-seat-610x407 taciki.ru

Стандартный двухзонный климат-контроль является неожиданным в этом классе, но приветствуется, как и доступные передние сиденья с подогревом и охлаждением. Я особенно ценю двухуровневую клетку перед переключателем, идеально подходящую для пары сотовых телефонов. . Слишком мало автопроизводителей признают, что переднему пассажиру нужно выключить телефон. В верхнем ярусе этого кубика есть беспроводная зарядка Qi — всегда приветствую, потому что я не помню, чтобы у меня был USB-шнур.

2019-Kia-Forte-center-stack-407x610 taciki.ru

Если вы помните шнур, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех комплектаций Forte, как и этот восьмидюймовый сенсорный экран. Другие стандартные функции включают в себя системы предотвращения столкновений вперед и предупреждения, в сочетании с поддержкой удержания полосы движения. Этот тестер EX Launch Edition был снабжен дополнительным предупреждением о мертвой точке и задними сигналами о перекрестном движении. Заднее сиденье было достаточно для наших детей. Хотя я, конечно, не мог уместиться «позади себя», я больше, чем средний человек.

2019-Kia-Forte-gauges-610x407 taciki.ru

Не берите с собой привычку перевозить всю университетскую баскетбольную команду, и Forte будет удобен для всех участников. Вождение Forte — это приятное занятие. За исключением некоторых ударов при прямом попадании в выбоины Огайо, поездка приглушена, с небольшим количеством обычного ветра или дорожного шума, просачивающегося в салон. Мягкие пружины добавляют немного изгиба при прохождении поворотов, но это означает, что пассажиры имеют управляемую, мягкую езду. Это ни спортивный седан, ни горячий хэтч, помните? .

2019-Kia-Forte-dashboard-610x407 taciki.ru

Действительно, хотя Forte оснащен вариатором, он не проявил ни одной из типичных раздражающих черт жанра. Ничего, кроме плавной, тихой подачи энергии от Forte. Это ни в коем случае не срывание шеи — производительность в автономном режиме немного медленная с 147 л. с. — но этого более чем достаточно для большинства водителей.

2019-Kia-Forte-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Эффективность довольно хорошая. Если бы я ездил на автомагистрали между штатами чаще, я могу легко представить, как приближается цифра в 40 миль на галлон, приведенная EPA. Если я захочу купить свой собственный Kia Forte, я, скорее всего, откажусь от некоторых более изящных функций и приму свой внутренний скутер с отделкой FE начального уровня. К сожалению, модель Ace of Base предлагает только три цвета: белый, черный и серый, хотя она предлагает дополнительную MPG, когда оснащена трансмиссией CVT на более роскошных моделях EX. При доставке в 19 615 долларов я буду очень счастлив за рулем с небольшим ежемесячным платежом.

Это то, что отличает Forte — это большая машина за небольшую плату. Это дешевый автомобиль, который не выглядит так. Это удобно, хорошо работает и недорого. Включите базовое, потому что базовое — это все, что нужно большинству водителей. .

Источник: thetruthaboutcars.com