2019 Hyundai Kona Ultimate AWD 1. Четырехцилиндровый двигатель с 6-литровым турбонаддувом (175 л. с. при 5500 об / мин, 195 фунтов / фут). @ 1500 об / мин) Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод26 город / 29 шоссе / 27 в сочетании (EPA Rating, MPG) 27. 8 (наблюдаемый пробег, MPG) 9.
0 город / 8. 0 шоссе / 8. 6 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 29 945 долл. США / 34 082 долл. США.
Протестированные CADA: 30 070 долл. США / 33 959 долл. США. Цены CADPA включают 1045 долл. США в пункте назначения в США и 1937 долл.
США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, поскольку . Кроссоверы — наше будущее. Каждый раз, когда я открываю еще одну проблему этого пыльного веб-сайта, я сталкиваюсь и смущаюсь ростом высоких (и не очень) хэтчбеков в каждой возможной категории размера. Hyundai Kona 2019 года, на данный момент, является самым маленьким из пяти кроссоверов в линейке Hyundai — по крайней мере, до тех пор, пока необъяснимо меньшее место проведения не появится очень скоро. Где это подходит? .
Я боюсь, что мне придется немного нагромождать, поскольку, хотя Kona (по крайней мере, в тестировании Ultimate, который здесь тестируется) не является плохим хэтчбеком, цена безумна за то, что вы получаете. Это не непривлекательный автомобиль, хотя вездесущий черный пластиковый корпус нижней части кузова немного перегружен. Взгляните на вид профиля выше — эти странные формы колесных арок причудливы. Темный цвет может скрыть это немного, если это беспокоит вас. Hyundai, кажется, нацелен на покупателя, ищущего спортивный чувственный компактный кроссовер, поскольку поездка в Kona определенно устойчива.
Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с соответственно пологими боковыми стенками, без сомнения, являются соучастниками как качества езды, так и значительного дорожного шума, но с короткой колесной базой можно сделать только так много. . Реакция дросселя на холостом ходу запаздывает. Это может быть функцией комбинации двигателя с турбонаддувом, подверженного отставанию, с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая часто может усиливать задержку. В любом случае, отстранение от остановки может быть упражнением в разочаровании — Кона вздрагивает так же, как мой дядя, когда его разбудили из праздничной комы еды.
То, что Hyundai соответствует ряду передовых функций безопасности почти для каждой Kona, достойно восхищения. Каждая модель Kona оснащена системой предотвращения столкновений вперед, системой контроля полосы движения, предупреждением о появлении слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а эта предельная комплектация добавляет обнаружение пешеходов и предупреждения о расстоянии парковки сзади. Тем не менее, я обнаружил, что заднее перекрестное предупреждение слишком чувствительно. Каждый раз, когда я выезжал со своей дороги, которая не такая крутая, я получал звуковой сигнал, что что-то позади меня. Каждый раз, когда я останавливался, проверял камеру, проверял мои зеркала (я даже выдвинул переключатель в парк, чтобы выйти и проверить один раз), и за мной не было ничего, кроме дорожного покрытия.
Меня предупредили, что я собираюсь отступить на асфальт. Ну, спасибо, Кона. Я ценю уведомление. Я также обнаружил, что задний люк берет плотный удар, чтобы надежно закрыться. К счастью, современные автомобили защитят свою батарею от разрядки, если внутреннее освещение остается включенным слишком долго, так как однажды вечером я немного приоткрыл люк.
В нескольких других случаях мне приходилось просить моих детей снова закрыть дверь после того, как они забрали свое спортивное снаряжение. . Интерьер работает достаточно хорошо для водителя и переднего пассажира. Hyundai имеет одни из самых интуитивно понятных элементов управления HVAC и мультимедиа — все четко обозначено, а регуляторы просты в управлении. Сенсорный экран яркий и отзывчивый.
Сами передние сиденья достаточно удобны для долгой езды. Заднее сиденье плотно, однако. Дети (оба выше пяти футов ростом) оба подходят, но не без жалоб. Комната в голове не является проблемой, но колени хорошо прижаты к спинкам пассажиров на передних сиденьях, если только мои девочки не занимаются сексом. С того места, где я сижу, лучшее, что делает Kona, — это помогает продать более крупный Tucson, сидя у прохода у дилера Hyundai.
. Несмотря на то, что за все комплектации автомобиль получает премию в размере 2000 долларов США, Tucson просто потрясает Kona практически во всех аспектах, экономя топливо — неудивительно, так как это более крупный и тяжелый автомобиль. . Я тестировал Tucson ранее этим летом и был в восторге от того, насколько хорошо он укомплектован. Это моя главная рекомендация людям, которые просят (и никогда не действуют) мой совет по покупке кроссовера.
А вот Hyundai Kona разочаровывает. Это вполне приемлемый автомобиль в сегменте, где нет явных чемпионов, но поиск других сегментов может выявить гораздо лучший выбор за деньги. .
Источник: thetruthaboutcars.com